Встреча с Музой

Твоя Любимая
Слесарь Василий,  был человеком пьющим. Пил он часто, сильно, в общем от всей своей широкой души. Как говорится, чего бы хорошего. Ну пил и пил. Сколько таких по России-матушки. Но однажды случилось моему герою(а читатель уже понял, что Василий герой моего незамысловатого рассказика),  повстречаться с Музой. Да, да! Вот так, что называется нежданно-негаданно.

Сидел себе Василий дома, со своим запоем. Хорошо сидел. Три дня бухал по-чёрному. А Белочка всё не приходила. Василий уже начал беспокоится, что у него бухалова не хватит. Пьянка без Белочки - деньги на ветер!
Василий в тоске-печали, подошёл к открытому окну и грустно позвал:

- Где ты Белочка моя,
Третий день бухаю я!

И тут он понял, что получились стихи! «Ни хрена себе! – подумал мой герой. – Это что, я теперь поэтом заделаюсь? Только такой беды мне и не хватало. Или может это хорошо?»
- Я поэт! – заорал он в  окно. – Поэт!

А тут, по случаю мимо Муза пролетала. Уставшая. Намоталась, намучилась. Поэты люди мало адекватные. И то не этак, и это не так. А тут ещё вон один стоит у окна и орёт как резаный. Не придёшь к нему, того и гляди сиганёт в окно, и привет! Не брать же грех на душу.

Вздохнула Муза тяжело, и впорхнула в окно к Василию.
Тот обрадовался. За долгожданную Белочку принял.
- Ну наконец то! А я уже и не надеялся.

«Хорошо, что зашла к нему! – подумала благородная Муза. – Точно в окно бы кинулся!»
То, что Василий в изрядном подпитии, её не смутило. Нормальное рабочее состояние для поэта.
- Вы, мой дорогой, - ласково сказала Муза, - надежду никогда не теряйте. Я приду, и всё у нас получится.

Василий вспомнил, что прошлый раз, по указанию Белочки, он ходил по стенам и сломал почти новый сервант.
Интересно, что сейчас она ему предложит.

- Что делать? – спросил он с готовностью.
- Садитесь к столу, берите бумагу, ручку, пишите. Что конкретно вы собирались написать?
Василий немного удивился, что Белочка с ним на «вы» и так вежливо, но решил соблюдать правила игры.
- Объяснительную надобно на работу написать. А то уволят нахрен!
- Пишите объяснительную! – устало согласилась Муза и зевнула, вежливо прикрывшись ладошкой. – Пишите, я вас вдохновлять Можете представить удивление начальства, на заводе Василия, когда он принёс им вот такую объяснительную:

Да! Признаюсь, я частенько пью,
Задолбала жизнь, до помешательства.
Но квартальный план всегда даю.
Если не мешают обстоятельства.
Я  вчера не прыгал на людей,
И Петрухе в глаз дал не из вредности.
Прицепился, гад, «Налей, налей!»
Это вот при нашей общей бедности.
А соседи врут, что, мол,  орал,
И ваще весь дом терроризировал.
Голым я по крышам не скакал,
И дурёху Нюрку  не насиловал!
Вам давно пора бы перестать,
Мне нравоучения долдонить.
Разрешить мне драться и бухать,
И мои запои узаконить!

Да, чтоб не забыть. Белочка тоже без работы не осталась. Зашла в гости к поэту Владимиру. Он в соседнем подъезде жил. Так Владимир такие стишата забабахал, что их у него с руками оторвали. Сейчас лечится. Нет, насчёт рук, это фигура речи, а с пьянкой решил всё же завязать.