Он и море. Молитва

Лео Сияющая
             ( скучая по А.Грину)

        У нее была одна молитва, только одна…. Раньше, она не молилась совсем, даже тогда, когда жизнь вырывала из ее груди крики отчаянья и боли! Не молилась совсем, даже тогда, когда шла по краю пропасти, балансируя и с трудом удерживая равновесие….
Она никого, никогда не любила….

Она не видела его очень давно…. Прошла, казалось целая вечность, время тянулось мучительно медленно, но не было того человека, не было его…. Она искала его взгляд, заглядывая в лица проходящих мимо  мужчин, но не находила его -  необходимого, близкого, родного.... Они все были чужими ей, и каждый взгляд причинял только боль….
Каждый день она выходила на улицу и шла, забывая куда, и зачем идет, а вокруг была жизнь, и нужно было как-то жить…. Все казалось было как обычно, люди бежали по своим делам, смеялись, громко говорили о чем-то, и каждый голос причинял только боль….
Иногда она забывалась и уходила полностью в свои мысли, и тогда все происходило, как в немом кино…. Мимо нее проплывали картинками машины,… люди,...дома,… а город зажигал бесчисленные вечерние  огни….

Но не было Его….

Тысячи людей проходили мимо, но они были не нужны ей,… она была одна среди этих милых, прекрасных, добрых людей… она была совсем одна….
И не было того человека… того мужчины….
Она искала его…. Ее глаза слепли от слез, а из груди рвался отчаянный крик, ей
хотелось закричать: «Господи!...  Верни же  его мне,… отдай мне его!»
Но только тишина глухой немой пустотой отвечала ей, и сумерки накрывали долгий, бессмысленный день, полный тоски….

Но не было того человека… того мужчины….

Раньше она не молилась совсем, даже тогда, когда одиночество заполняло холодом
каждую клеточку ее тела, а молчание  было мучительно….
Теперь, сидя в кафе за столиком, в час розового предрассветного тумана, или в купе вагона, рассеяно смотря, как медленно проплывают за окном пейзажи, или на берегу моря, скользя утомленным взглядом по его поверхности, играющей солнечными бликами….

Она молилась:….

      «Знаешь, сегодня опять очень сильный ветер. Море волнуется, нет, оно просто разбушевалось,  почти шторм! Я очень люблю море, мы с ним словно одно целое,  люблю его необыкновенной страстью, могу разговаривать с ним, и оно отвечает мне…. Оно понимает меня, понимает мое настроение и говорит со мной….
Я люблю бродить по берегу, слушать музыку волн, шум прибоя, смотреть на его бесконечную синюю гладь,  дышать сырым, солёным морским воздухом…. Люблю этот запах, каждый раз разный…. Знаешь, иногда  воздух пахнет морскими ежами….
Люблю море даже в непогоду, в шторм, когда оно становится тревожным, в такие минуты ощущается его особенная сила и мощь и кажешься себе совсем крошечной рядом с этой огромной, великой силой….
Когда я захожу в воду, оно начинает волноваться, поднимается волна, оно словно хочет забрать меня в свою бездну….
 Я боюсь его, я люблю, его… Я могу часами заворожено смотреть на него. Оно манит меня, гипнотически притягивает и пугает, дает неведомую силу и утомляет до изнеможения. Шум волн, крик чаек, блеск  солнечных бликов на воде,… вот то, что дает мне счастье,  восторг и радость, сильнее которых, кажется, ничего  нет….  Ничего….   Кроме…. Твоей Любви…

        «Знаешь, сегодня целый день идет дождь, он идет так долго, кажется он никогда не прекратится.… Он все льет и льет,…  а я  жду тебя,… я очень давно тебя жду,...  я молю и прошу небеса вернуть мне тебя….

Я буду ждать тебя,... вернись....