Детка

Андра
Знаешь, я никогда не понимал твох выплесков.
Когда ты раскрашивала стены своего дома в фантасмагорию, я надеялся, что после ты просто всё закрасишь голубым тоном, мол, пошутила и хватит.
Когда ты писала сумасшедшие записки и распихивала их в самые странные места, типа, мыльницы или вместо аккумулятора моего мобильного, я верил, что ты просто немного рассеянна.
Каждый раз я находил тебе оправдание. 
Я укачивал тебя в своих объятьях, кормил шоколадом и водил в театр.
Но ты брала своё сумасшедствие и выплёскивала красками на людей стены и животных.
Ты размазывала перламутр по лицам и рисовала людям новые души.
А потом ты нашла таблетки. Маленькие кружочки нормальности.
И я успокоился. Ты больше не рисовала, разве что, небрежно подводила свои глаза и наносила узоры на старые вещи.
И, когда я уже забыл о тебе прежней, твоя кухня превратилась в приход под ЛСД. Я спросил: "В чём дело, детка?".
А ты ответила: "Улыбнись, я тебя сниму.".
Ты облила меня двумя цветами своего состояния и нажала на кнопку фотоаппарата.
Я стоял, глупо улыбаясь, пытась найти новое объяснение.
Детка, ты что, забыла принять свои таблетки?

Placebo - Meds

____Dark_Wolf_Leksa___
____24_05_2011___