Семнадцатый короб

Андрей Б
...мы единственные в мироздании подобные Творцу, кто способен к реализации замысла, идущего изнутри, из потенциала внутренней жизни… как можно говорить, что художник – так смотрит, так видит – не из видимого черпает он свой замысел; видимым он становится после реализации, прихода в этот мир, художник вершит реальность… но в отличии от животных, нам дана свобода – как универсальная способность вершить… вопрос – насколько Господь присутствует в нашем замысле?.. талант – универсальная способность к творчеству… Божественный дар – исполнять Волю Его, Его замысел о человеке…

…грех осуждения- это суд от себя, от своего раздражения, недовольства;
человек, имея чувство справедливости,  использует не те силы, которые бы утвердили ее торжество…
подсудимый и его жертва – это один процесс; извне приходит избавление и решает нашу тяжбу…

…Господи, Бог мой – судия праведный, дающий нам опору,
Ты один можешь разрешить мою тяжбу, мою просьбу к Тебе…
но дай мне дар видеть Правду выше моей просьбы, выше моей печали о себе,
исполнить Твою волю, а не свою…
Господи, услышь мою тяжбу, мою печаль о себе…

…Господи, избавь от бесчувствия мое сердце, развей мой страх и уныние…
…Господи, дай мне видеть Твою волю в моей жизни, Твою заботу обо мне,
    успокой мое сердце и верни ему дом и опору…

…грех расползания человеческой личности –
человек превратился в клубок своих желаний, целей, которые вдруг стали жить сами по себе –
секс без любви, любовь без жертвы, справедливость без милосердия…
человек не погибший страдает от своей расчлененности…

…поступок – это уже и есть оценка человеческой деятельности…
поступающий с тобой несправедливо, находится в худшем положении, чем ты,
ибо тебе придет утешение, он осудится… молитесь за тех – им хуже чем тебе…

…а мы не готовы – ни к жизни , ни к смерти…

…свобода – даровано нам и потому, она не принадлежит человеку… качественное понятие свободы меняется от основы – где мы стоим: от себя – своеволие; от дара – как ответственность и долг…

…все человеческие качества меняют свои краски и содержание, как только средоточие своей жизни мы ведем от себя – справедливость становится озлоблением, любовь приравнивается к страсти…

…если свобода идет от себя самого – “делай, что хочешь” – то ты будешь делать, что потребно тебе…
если, как данный тебе дар – “делай, что хочешь” – то ты будешь исполнять волю Того, Кто дал тебе этот дар…

…что такое человеческое прощение?- это незлобление своего сердца, мягкость его и забвение злой памяти, обиды… что тогда достается Богу, который отпускает, исполняет…

…вернешься в свой внутренний дом и обретешь покой, найдешь утешение… и омоет тебя Господь – забудешь всякую печаль, беду свою…

…подрубил Господь России мышцу, гордыню ее… в слабости наше спасение…

…полетят гордые головы мира сего!..
…сильный правит миром – но близок его час к своему падению…

…смирение- как качество человека, а не действие, направленное на укрощение гордыни;
смиренный перед Богом – любит Его – качество данное нам, как благодать Божья…

...Царство Божье внутри нас; наш внутренний дом - откуда мы вышли, куда мы вернемся...

...меня всегда удивлял поступок Иуды, который был рядом с Господом и видел те чудеса, который Тот совершал. Видимо дело в другом, он больше надеялся на этот мир, его силу и власть - это тайна нашего сердца - и сейчас мы внутренне такие, как и тогда. Одно дело любя предавать и раскаиваться или другое - холодным сердцем, чувствовать несправедливость своего поступка- между ними лежит пропасть. Любящий - простится...

… внутри нас есть храм, вместилище Господа, внутри нас царствие Его; есть тайна этого мира и человека – и не в сложности процессов материального мира, а пребывании Духа в нем – не как энергетика, а как Дух родственный нам…

… с какой болью Он взирает на нас – видя наше сиротство…

…"Много званных, но мало избранных" - Господь говорил, как сожаление об этом, Ему дорога каждая душа человека, Он страдал от того, что с кем то не мог встретиться. Это Его отеческая боль за своих детей. Мне сейчас видится - с какой болью Он смотрит на наш сиротский мир. Чтобы обрести того, кого ты любишь, надо идти на крест, Своим Распятием Он и спасает нас от справедливости, суда. Не судить Он сюда пришел, а исполнить - в этом наше спасение и как я могу осуждать братьев своих, ежели такой же и может хуже их? Его правда и справедливость выше человеческой. Он нес правду в этот мир, любя людей и со страдая им…

…Господи, Ты Истинный, Ты один нам даешь опору, основание…

…верни меня в Свои Владения, Господи,
Ты сердце мое Истинное, моя награда, опора и жизнь…

…Господи, как мне быть с Тобой?..
оставь мое сердце у Себя и не отпускай его…

…как невеста радуется своему жениху,
так и наша душа при встречи с Господом…

…как невеста пылает от счастья при встречи с суженным,
Так и наша душа оживает и теплится Господом…

…Твой приход, как щедрость,
мой дом наполняется Светом и теплотой – истинный праздник в доме моем…

…забей во мне Твою опору, Твое основание
и оставь мое сердце в доме Твоем…

…хвалите Господа, воздайте Ему в храме своем,
Откройте все двери, окна в ожидании встречи с Ним..

…оставьте свое жилище открытым, томитесь в ожидании прихода Господа…


 …Господи, Ты раскинул над нами небосвод, разбросал светила на небе, сделал их подвижными…
и что затерянный наш мир в Твоей тверди ?.. мы, занятые собой – как больше кому досталось, раздора в дележе – господства над другими.. что наш мир в Твоей тверди…

… Грозный вестник приближается к нам… Он выйдет как бы из за спины, никто не видел Его явным…
…нищие Духом – это жажда духовная…

…из щедрости выходит щедрость – а не от изобилия и богатства… Бог наш щедр и заботится о детях своих, то богатство – данное  Им, а не наполненное миром сим…

…позволь мне Господи, исполнить волю Твою во мне, но не так, как я того хочу, а как Ты велишь мне…