Не принципиально

Солнечный Волк
;А её просто зовут Настя.
Анастасия. Настасья, Настенька.
На вкус и цвет. Ная, пахнущая белоснежным снегом, или Настёна с привкусом черники.
И она просто сидит где-то в другом конце города и болеет.
Кашляет, чихает, мучается от головной боли, или что-нибудь ещё.
Так уж ли это принципиально?

Нет, что вы.
Да и имя её, возможно, не играет никакой роли. Но я же почему-то назвал вам его?
А все очень просто.
Я люблю её.
Но к этой истории это не имеет никакого отношения, я вам гарантирую.

Когда-то давно она была беззаботной маленькой девочкой. Когда-то давно она будет довольной жизнью взрослой женщиной с кучей детей. Да и сейчас все хорошо, просто она этого ещё не понимает.
Это ведь тоже мелочи. Но все хорошо, а это главное.
Что может быть важнее этого?

А ничего.
Все остальное попросту не имеет значения.
Не при-нци-пи-аль-но.

А вот сейчас, поооооооотянувшись всем телом, она встала с неудобного кресла, и пошла умываться-ложиться-спать.
А мне не спится.
Почему?
Да потому что я хочу сделать её счастливой.
Но это не имеет значения, ни малейшего.

Она ляжет в постель, натянет одеяло до подбородка, тоскливо посмотрит в потолок, и закроет глаза, пытаясь заснуть.
Ну, по-крайней мере, мне так мечтается.
Просто Настя ещё не знает, что это не важно.

Наконец её обнимает теплый-теплый сон. И все черточки лица расслабляются, из груди вырывается тихий, облегченный вдох.

Что? Вы все ждете какую-то историю?
Творите её сами, ведь у каждого есть своя Таня, Оля, Аня, Настя.

Но это уже не принципиально.

Спокойной ночи, родная.