В стиле casual

Татьяна Ибрагимова
Главное -  душа. А кто спорит?
Мы трепетно относимся к её хрупкой, почти невесомой сути, прислушиваемся и деликатничаем, холим и лелеем, услаждаем и подпитываем, создаём простор для полёта, успокаиваем её мятущуюся и скорбящую... А она независимая, трепетная, своенравная, пытливая, жаждущая заполняет наше тело, словно  сосуд,  заставляя чувствовать, любить, ненавидеть, восхищаться, наслаждаться, созерцать, познавать, совершать открытия!
Вот она какая - ДУША!!!

Но почему же тогда у неё не может быть достойной оболочки? Неужели сосуд, который она заполняет, должен непременно оказаться облупившимся глиняным горшком с отбитым краешком, а не прекрасной вазой?
Почему, как только речь заходит о внешней красоте, раздаётся привычное: "Главное- душа", а тот,  кто пообразованней,  и Пифагора припомнит,  мол, "нет у тебя, человек, ничего кроме души"...

Такие вот мысли в моей голове возникают всякий раз, когда я, собираясь выйти из дома, открываю свой платяной шкаф... Ну, что со мной поделаешь, если к одежде я отношусь почти также трепетно, как к  собственной душе.  Мещанка? Нееет... Скорее эстетка. Люблю, чтобы всё было красиво! 

Вот и сегодня, разложив на двуспальной кровати джинсы разных фасонов, пытаюсь выбрать те, что больше соответствуют цели "выхода". А иду я в магазин за продуктами. Банальная цель, не так ли? Но важная, согласитесь! Не только духовным сыт человек...

Итак, в сторону дресс - код: узкие строгие юбки, чулки и туфли на высоком каблуке! Гораздо уместнее стиль casual... Облегающие тёмно-синие, слегка потёртые, джинсы от Alessandro Manzoni, белая майка-алкоголичка, кеды (тёмно-коричневые, атласные, стёганые), сумка-мешок мягкой кожи (тоже коричневая) и  лёгкий  креативный  беспорядок в аксессуарах...  Выбор сделан с чувством глубокого удовлетворения. Это заставляет душу возрадоваться... 
               
За окном последняя декада мая. Город заблагоухал, расцветился яркими газонами, солнечными бликами и радостными лицами.
Люблю весну! Весна КРАСИВА! А "красота - страшная сила"! И я иду по зазеленевшим и нарядным улицам радостная и cчастливая! Полная гармония!
И вдруг откуда-то  ИЗВНЕ,  отделённого жирной чертой от моего прекрасного и гармоничного мира,  доносится призывное:

  - Девушка, третьей будешь?

У небольшого, весёлого в своей яркости табачного ларька, двое...  Возраст неопределённый, лица цианотичны, одутловаты и красноречивы.  Стиль одежды - неряшливый, не сказать больше... А заааапах!!!
Растягивая в широкой улыбке опухшие потрескавшиеся губы, оба представителя homo sapiens (status alkogolicus) призывно машут мне рукой.

  - Не пью,- виновато оправдываюсь я.

  - Фути-нути, кака-а-ая!  Мы тоже не пьём, - ржут "ароматные" и посылают мне в догонку четверостишье с привлечением ненормативной лексики...

Странно-то как! Не злюсь, не возмущаюсь... Смеюсь... Смеюсь всё громче и громче! Хорош сюжетец! Рассказать кому - не поверят!
Неужто моя майка-алкоголичка ввела мужиков в заблуждение?!
Вот тебе и стиль casual...