О любви не надо, милый!

Солнечный Пушистик
О любви не надо милый.
 Ну зачем нам болтовня!
Это я тебя любила, а
 не ты любил меня!
 И волнений наших повесть
 Каждый разно прочитал:
 Это я теряла гордость,
а не ты ее терял!
И когда другим, бывало,
Ты объятья раскрывал-
Это я тебя прощала,
 а не ты меня прощал.
Если ж там, где пела лира,
 Спор тяжелый назревал-
Это я искала мира,
 а не ты его искал!
И когда вдруг я болела
Или ты порой болел-
 Это я к тебе летела,
а не ты ко мне летел!
 Ну а в дни разлук, бывало,
 Кто страдал и тосковал?!
 Это я тебе писала,
а не ты ко мне писал!
И когда с холодной силой
 Нам разрыв навек грозил-
 Это я с ума сходила,
а не ты с ума сходил!
Нынче все уже простыло
 Хватит душу унижать!
Это я порвать решила,
а не ты решил порвать!
Жгу сама все чувства, дабы
не мешать тебе в пути.
Уж такой характер слабый:
 Не могу быть жалкой бабой,
 Будь же счастлив. И прости!