Я больше так не буду, только скажите, о чём речь?

Наталья Ахмедова-Вапаева
http://blagovest.al.lg.ua/9704/01.html - замечательное слово о гневе на брата своего. То, что я испытала на себе, не было гневом, но осуждение, есть уже зачаток его.

Я наткнулась на этот материал в поисках стихов из Св. Писания, чтобы ответить одному из своих друзей, а, точнее, не ответить а высказаться по поводу того, что было посеяно в меня пятого дня.
Так хотелось сделать это сразу же, но, огромная занятость не дала. Сегодня воскресение, день, который мы, как минимум, обязаны посвятить Богу. Для кого-то это сходить для галочки в церковь и потратить время далеко не с единомышленниками (мне не дано видеть сердце каждого), для меня, это время, лично отпущенное мне Богом для общения с НИМ без вмешательств извне и пусть весь мир подождёт.
Как часто мы поступаем необдуманно и, не выдержав паузы, или не отложив свой разговор до лучших времён, бросаем реплику, или одно лишь слово, которое потом будет терзать тебя и того, кому ты это бросил весь день, неделю, месяц, год …… Меня учит Бог постоянно, и я стараюсь успеть посмотреть вперёд на много миль, чтобы проследить дальнейший ход своих поступков. Я могу неправильно поступить по отношению к самой себе, но, по отношению к ближнему своему, мои шаги более просчитаны и продуманы (жизнь учит). Точно такого же отношения я хотела бы и к себе. Если, сказанное мне прозвучало из уст невежды, я быстро проанализирую сказанное и ЗАБУДУ «….Вот ещё, было бы, о чём ломать себе голову, есть иные мысли, над которыми стоит её поломать….». НО, когда тебе бросают реплику со стороны человека, к которому ты относишься со всем уважением, считаешь его, отчасти, своим учителем, несмотря на разницу в возрасте (он может быть и младше меня), тут происходят не совсем приятные метаморфозы.
Утром, пятого дня я проснулась раньше обычного и перед уходом трудиться вышла в инет, чтобы написать супругу слова приветствия и ободрения на Новый День. Пробегая по почте, я прочла в личных сообщениях следующее: «Наталья, здравствуйте! Немного посмотрел ваши материалы в блоге, пока без комментариев, так как не все увидел. То что видел и слышал, вполне по душе. Но ваши комментарии, увы, на душу не ложатся. Понимаю, что в этом вы такая, какая есть. Но где в них ХРИСТОС!!!!!?????????».

Меня как будто окатили кипятком. Обличения такого рода для меня всегда неприятны, хоть всегда есть возможность покаяться, ЗНАЯ, О ЧЁМ ИДЁТ РЕЧЬ.
Было несколько минут, чтобы успеть пробежать по всем своим последним постам и прочесть комментарии, но, как выяснилось, я их не писала вообще. Мужу написать сообщение не получилось, я всё искала и искала то, не зная что.

- Почему не указали конкретно мою ошибку, почему не потрудились подумать о том, что я буду испытывать в то время, когда прочту это сообщение?
Ответ был у меня. Человеку было некогда, он нашёл время только на то, чтобы посеять в меня вопрос и оставить этот вопрос без ответа. Не найдя за собой ничего такого, что могло бы запятнать меня, я немного успокоилась, но, будучи на работе я постоянно возвращалась к мысли : «Но, ведь я с таким уважением отношусь к этому человеку, что же всё-таки он имел ввиду?»

Так вот, дорогой мой друг, чтобы я не натворила, чтобы не сказала, или не сделала, буду очень рада обличению, НО ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. Коли нашли время на то, чтобы сказать мне «А», найдите время и на «Б». Где же Христос в Вас, который учит нам сказать брату и сестре всё, что Вы думаете, дабы, обличив его и направив на путь истинный, Вы поступаете по-Христиански. Коли не было времени у Вас для того, чтобы объяснить мне причины Вашего недовольства (а я не снимаю со счетов то, что они могут быть), так не лучше ли было, отложить всё это до времени?
Ох, как же меня учит этому всегда Бог. «…..Не начинай говорить, коли, нет у тебя времени на объяснение тому…» - слышу я всегда глас Божий. Так же, рассуждая на эту тему, вспомнила я самого Христа, как Он объяснял своим ученикам суть притч. Всё это мне напомнил Он, приводя примеры, как должно поступать Христианам. Сам Иисус так любил говорить притчами, дабы мы упражнялись в уме своём, но, видя, как тяжко ученикам было понять Его, тут же давал пояснение и ВСЕ были рады такому исходу дел. Так будем же брать пример с Иисуса, и тогда уж точно в нас будет ОН.