той что была!

Дамино
"Той,что была"теперь её уж нет...
осталась память и её секреты...
и боль в груди,но это не во вред
вредней быть могут только сигареты...
"той, что была теперь мне не найти...
её убили,теперь её не стало...
как жаль,что ложь нельзя судить.
Ведь сколько "их" она поубивала...
"Та,что была"незнаю где ты,с кем.
Тебя не вижу.осталось только тело...
"Та,что была"-исчезла на совсем...
Теперь"другая" теперь "не ваше дело."...
И не вернется-все идет вперед,
и я забуду сердце обжигая.
Еще один зарубок зарастет...
Еще одна становится "другая"...
"Та,что была" ,приветов мне не шли.
хочу забыть твой взгляд,твое дыханье...
"Та ,что была",уходишь,уходи.
не нужно слов и криков в оправданье...
Прощай же,блин!Тебя ведь нет.
Фантом остался,просто отраженье...
Теперь"Другая" будет слать привет...
Все теми же оставив выраженья...
"Та,что была",ты строго не суди.
Уйди красиво,расправив гордо плечи...
Нам изначально с тобой не по пути...
И лишь от этого на каплю станет легче...
И я уйду...приветов не оставив...
забудем лишь о том,что были "мы"
.Ведь жизни,сука,не изменишь правил...
Убив однажды,нельзя потом спасти...
"Та,что была",мне будет не хватать...
твоих эмоций,взлетов и страданий...
Тех посиделок ночью у окна...
Тех монотонных диалогов из молчаний...
Того огня,что любишь ты дарить...
Тепла,уюта,каких то изречении...
Привычек детских,рвения прожить...
Все быстро,ярко...в красках увлечений...
Прости,вины своей не скрою...
посвински поступаю сгоряча...
Прости...я волком лишь провою...
Приняв покорно роли палача.
Убили,нагло растоптали...
друг друга...
вот и правда вся.
Презрением себя лишь оправдали...
рубили жестко,обидами звеня...
Прощай-всего то одно слово,
но сколько боли собрано внутри...
Прощай!-"Та,что была"уходит...
Прощай..."другая"впереди...