Лялька

Госпожа Анна
Я посмотрела на свою девочку. Как ты могла?? Обещания для тебя уже ничего не значат??

- Прости!! Меня!!! Милая...дорогая родная....не надо..пожалуйста....нет!!!!!

Да,девочка,да.ты заслужила это наказание....и знаешь об этом!!

Протяни мне руки!! Быстро!! Веревка обвилась вокруг тонких запястий Ляльки,намертво связав.потянула за собой...я положила Ляльку к себе на коленки и начала шлепать рукой, пока попка не начала краснеть.

Потом рывком подняла и перегнула через подлокотник дивана.. Я привязала ноги к разным ножкам дивана, а руки к противоположной стороне..

Погладила попку и вышла...за розгами.
- Милая родная... мне страшно.. не надо меня наказывать, пожалуйста!!
- Я больше не буду пить!!! Я знаю,что ты меня ждала... прости меня!!
-Так случайно получилось... я буду всегда-всегда послушной!!!
- Я буду вовремя приходить!!
Пожалуйста не наказывай меня!!! Я люблю тебя!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!

- нет!!! нет!!! только не розги!! нееет!!!!ты же раньше не секла меня розгами!!! !любимая,не надо!!! пожалуйста!!! АААААААААААААААА.... Господи как больно!!!

- считай!сначала 4 дюжины,потом 4 чертовы дюжины... не посчитанный удар не засчитывается!! считай!!!

-ААААА раз..два..три...больно!!неееет!!!не надо!!!не могу!!!!4...ааа:.5...6...7...8...я не выдержу!!9...10...больно!!!больно!!!пытаюсь извернуться в тщетных попытках избежать удара...на крик сил уже не хватает...только стон...дышать тяжело....БОООЛЬНООО!!!!останавливается после 10....как вдруг еще 2 резких удара...ааахх 11.12..не могууу!!пожалуйста!!!хватит!!!

-не вертись!!!по бедрам больнее будет...и следы дольше.... лежи смирно!!!!!будешь знать!!!ты уже каждый день стала пить!!!скоро вообще сопьешься!!я отучу тебя пить!!!!отучу обещать и не приходить!!!и врать ты мне тоже больше никогда не будешь!!!

-.....порка длилась нескончаемо...когда прозвучала страшная фраза последняя дюжина,на попке и бедрах не было живого места..по ногам уже струились капли крови......я умирала от боли,а она....она встала прямо надо мной....стала наносить удары наискосок по внутренней стороне бедер,доставая кончиком розги по щелке..все тело пылало болью...я уже не могла считать...она это делала за меня...1..2...3...4....5...6...7....БОЛЬНО!!!!НЕ МОГУ!!!ПОЖАЛУЙСТА!!!!

- ЕЩЕ 5 РАЗ!!!..........я тебе прощу...но если ты еще хотя бы раз не послушаешься....мало тебе не покажется... иди ко мне,девочка...ну всё всё не плачь....я люблю тебя....я тебя простила...все хорошо....ну успокойся.....

- я.....я....прости меня....слезы градом лились по моим щекам....

- ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!

Я знаю,что и это не последнее твое наказание....