День рождения

Макс Демиан
ты себе даже представить не можешь, как я хочу упасть,
но я продолжаю идти.
полететь на асфальт, лицом в снег,
но я продолжаю идти.
разбить голову, колотить ею по заснеженной земле,
пока она в клочья не разлетится.
но я все равно продолжаю просто идти.
наверно я зомби.
меня тошнит, я так хочу вырвать, прости, выблевать все, что только есть
чтобы не чувствовать как все рвется.
но я иду и все. иду и все.

я так хотел пить. я ловил снег сухими губами,
но он падал только на глаза.
и тут что-то потемнело и я просто стал плакать.
я как ребенок тряс плечами и рыдал навзрыд.
и тогда, и потом, и сейчас.
и все в тайне хотел, чтобы кто-то пришел и сказал "не смей так плакать"
но такого не бывает, понимаешь?

поэтому я просто шел и все.
и как всегда все светофоры были только зелеными.
и даже не было машин.
были я, мой вечный снег и музыка.

а потом осталась только боль, тошнота и ненависть.
и я просто больше не смог сделать ни шагу.
это был день, которого я так не хотел.
но я понадеялся, что интуиция сделает мне подарок и подведет.
но она не продается.

а теперь я тут с ознобом и старательно выделываю каждый шаг,
чтобы пойти завтра, через неделю, год и всю жизнь.