Метаморфозис

Олег Новиков
МЕТАМОРФОЗИС.



Возможно, напрасно себя истязаю,
Не знаю – не знаю,… не знаю – не знаю….

Бывает, что ночью я вдруг просыпаюсь
В липком, холодном поту
И скрючившись в странной, болезненной позе
Раненой птицей таращусь во тьму.

Что происходит? Я заблудился?..
Видать, я от стаи отстал,
Все уж давно на югА упорхали
С кем на крыло я вставал.

Нахохлившись, в небо ночное таращусь
Белой Вороной под Чёрной Звездой.
Отбившись от стаи, обиду глотаю,
Не понимаю, за что я страдаю
Не понимаю, зачем я такой!

Что я за птица? Какого семейства?
Недурно узнать бы ответ,
Л-лапы куриные, к-клюв петушиный….
Я хоть самец или нет?

Что за гибрид?
Что за подвид?
И почему так сердце стучит?

Что я за чудо? Орёл? Попугай?!
По этим облезлым, свалявшимся перьям
Попробуй, иди, угадай.

Я знаю – я знаю,… я  знаю – я знаю….
Отнюдь не напрасно себя истязаю,
Все мои муки навряд ли со скуки
Всё это СВЫШЕ ДАНО.

Я знаю – я знаю,… я знаю – я знаю….
М-мне нужно лететь на Звезду
К Черной звезде, я ведь знаю дорогу,
Я путь в одиночку найду!

Так вот почему в эту странную птицу
Я превращаюсь в четыре утра
И вот почему даже ночью кромешной
Мне Чёрная светит Звезда.

Господи, что мне за крылья достались?
Ну как мне всегда не везёт,
Как вот с нелепым убожеством этим?
КАК отправляться в полёт?!

Я превращаюсь в птицу без крыльев
Ночью, в четыре утра….
И я погибаю, отбившись от стаи,
Ну что за издёвка, судьба?!

Пернатое чудо…. Нелепый уродец….
И плюс ко всему – альбинос.
Выходит, что все мои светлые чувства
Навязчивый бред и невроз?

Но даже на этих крыльях убогих
Я все равно полечу,
И мне будто курице глупой неважно
С какой высоты упаду.

Когтями вцепившись в перила балкона
Кар-р-р-кнуть на весь белый свет!
И обернувшись Белой Вороной
К Чёрной звезде улететь.

И пусть мой полёт превратится в паденье
Зато у меня была – ЦЕЛЬ,
Я даже готов напоследок озвучить
Беспечно счастливую трель.

Что тут поделать, пернатое чудо?
Недёшево стоят мечты,
Ведь это – удел всех свободных поэтов:
Птицей назвался?..

Лети!

О.   Новиков.  23.05.2011 г.
г. Санкт – Петербург.