Давай поженимся или Как я выходила замуж

Хасанова Клара
- Я тут подумал. Ты одинока, я тоже. Так давай поженимся. - Сказал Владимир, заходя в мой кабинет.
Я подняла глаза от бумаг.
Он стоял, смотрел на меня и улыбался.
Мы знакомы с ним давно, лет пять, он один из подрядчиков моего предприятия, делал все сварочные работы по проводке тепла и санехники в моей квартире и во всех магазинах. Работает всегда легко и качественно. Грамотно составляет смету и расчеты по количеству радиаторов.
В общем, мужчина с руками, с головой и судя по предложению, просто мужчина.
Я опешила, а он продолжал:
- Ты не замужем. Я совсем недавно узнал об этом. Ведь я думал... я же видел с тобой рядом мужчину. Я и думал это твой муж. А тут бригада отделочников сказала, что ты не замужем. Ты не замужем?
  Да, попади так на стройку в мужскую компанию и о тебе поползут всякие слухи нужные и не нужные...
- Да, я не замужем.- спокойно ответила я ему.
- Так давай поженимся. - повторил Владимир.
- Давай - не раздумывая, просто ответила я - Когда?
Теперь опешил он. Он не ожидал самого простого ответа, наверное думал, что я буду сопротивляться, а потом добавил:
- Я сейчас разберусь со всеми прошлыми делами, ведь я не один сейчас живу и  позвоню.
Я промолчала.
Хотя, если жениться, так сразу со всеми потрохами, горестями и радостями. - Подумала я -
Ну как хочет, вернее как может.Зачем тогда надо было делать это предложение? Не понятно.
И со временем я совсем забыла об этом разговоре.
Строить больше нечего, ремонтировать тоже.
И больше мы не встречались.
Началась весна и на все выходные я стала уезжать на дальнюю дачу.
Я полюбила бывать одна на свежем воздухе, научилась понемногу двигаться, благо работы на даче всегда много, поэтому совсем не скучала.
Связь там плохая , лишь иногда доходят смс-ки и редкие звонки. В основном телефон молчит.
И вот в эту субботу я в очередной раз посмотрела на телефон. На нем было три неизвестных звонка.
Кто это такой настойчивый?- подумала я
Я перезвонила, в трубке раздался мужской голос.
- Вы звонили...
- Это Владимир, Клара, ты узнала меня?
- Да.
- Давай съездим на шашлыки.
Предложение было неожиданное и если честно совсем не к месту, поэтому я начала слабо отнекиваться:
- Я не могу, я на даче, это далеко от города.
- Давай я туда приеду.
- Это очень далеко ...- продолжила я, а потом просто сказала - Я не хочу, я хочу побыть одна.
- Давай я приеду...- настаивал Владимир.
- Нет.- твердо ответила я и отключила телефон.
Нет, я не готова встречаться с кем-то, просто не хочу,  не хочу шашлыки, но...
У меня бежали все краны на даче, и меня интересовала информация об устройстве душевой кабины.
И в момент звонка мною владела эйфория, ведь только что я сама сделала слив канализации и у меня появилась настоящая мойка, поэтому о кранах и о душе я просто забыла.
Вскоре эйфория от проделанной работы прошла и я поняла, что  знания сантехника со своим сварочным мне бы точно пригодились сейчас.
- Вот дура. - подумала я - Отказала такому мужчине!
Так карила я себя пока не приехали родители.
Вскоре за работой, я обо всем забыла.
Родители проезжают всегда наскоком, на несколько часов, что-то садят и уезжают на другую дачу поливать там.. Я специализируюсь больше по уборке в доме,обрезке деревьев, прополке, поливу. Все остальное - они.
За три солнечных весенних выходных у меня появились: прибранный домик, уголок отдыха под елями с круговыми лавочками и декоративной поленницей,  появилась мойка, прибранный сарай, отремонтированный туалет и новая теплица. Весь мусор в мусорных мешках регулярно вывозили с дачи на машине, банки, бутылки, пластик, бумага...
Поэтому я осталась довольна результатом своей деятельности.
Папочка, видя мою заинтересованность в этой даче, активно помогает в ее обустройстве.
Но я сдерживаю его, ведь я не хочу проводить сюда даже освещение, я хочу только солнце и свечи, никаких излишеств.
И поэтому прошу папочку сделать только самое необходимое.
Так в заботах о насущном закончился день.
Утро воскресения выдалось солнечное, теплое, я наслаждаюсь природой, не хочу работать, хочу просто сидеть на солнышке, греться, загорать и петь во весь голос:
"Зажглась звезда далекая..."
Я пою и наслаждаюсь энергией , идущей через мое тело.
"...Я верю, что серьезная любовь ко мне придет."
Наверное я пела очень громко и чувственно, поэтому "сверху" меня услышали и...
Я услышала телефонный звонок.
- Только бы не магазины - подумала я.
Я взяла телефон, посмотрела - Владимир.
- Ты снова на даче?
- Да, здесь тепло, свежий воздух, много одуванчиков.
- Давай я приеду.
Я не стала сопротивляться.
- Ну куда от тебя денешься, приезжай, но найти меня трудно и телефон не везде ловит.
 Если поедешь за автобусом по 151 маршруту, то не потеряешься.
Захвати сметаны, я сварю щи из свежей капусты. Будет очень вкусно.
- Я возьму шашлыки, мангал есть?
- Есть.
Я встала и решила поработать немного.
Травы много, но главное, что это вся старая трава.
Половина дачи вспахана плугом и засажена картошкой, но в клубнике, и под деревьями есть что делать руками и вилами.
Пролетело время, а Владимира все не было.
Я захотела кушать и пошла готовить щи.
Приедет мужчина, значит надо положить тушенки, подумала я
Владимира не было и звонка тоже.
Я позвонила, он был уже в соседней деревне от которой семь километров сто метров по щебеночной извилистой дороге к моему крыльцу.
Добавила тушенки, сорвала зеленый лук, чеснок.
Начался дождь.
Сначала небольшой, но потом прибавил крупный ливень, с молнией и громом.
Я представляла, что вот он принц на белой машине едет ко мне сквозь грозу.
А я жду его с горячим обедом.
Но все оказалось намного прозаичней.
Между перерывом дождя я позвонила
- Ты где?
- Я куда-то заехал, потом пошел сильный дождь, в общем... я вернулся на тракт, здесь тепло и нет дождя. Я еду домой.
- Супер! - подумала я, но вслух сказала - Хорошо.
Я позвонила детям, чтобы приехали за мною.
А сама грустная пошла в домик, залезла в теплый спальник и под звуки дождя уснула.
Природа сопротивлялась, так же как и я мысленно, нашей встрече.
Она наслала на него гром и молнию и мы не встретились.
Не судьба, подумала я.
К вечеру приехали дети и по дороге я увидела, что только в районе нашей дачи была гроза, через два километра оставались сухие поля, едва сбрызнутые дождем.
Знать точно не судьба.