***

Зоя Кресанова
     ИЗ  РАННЕГО
               
                ПРОЩАЙ, МОЯ  РАДОСТЬ
   
     Прощай, моя  радость, прощай  друг  мой.
     Ты  сейчас  далеко, сердце рвётся  к тебе.
      Как  хотелось бы вновь повстречаться.
     И, прижаться  к  руке-сильной, нежной, родной.
     Рассказать  всё  тебе: чем  сейчас  я  живу,
     Чтоб  опять  вновь  с тобою  расстаться.
   
     Поздно встретились мы, в этой жизни с тобой,
     мой любимый, родной, моя  радость. Ты помог мне себя-
     разглядеть изнутри, и понять кто ты есть -моя нежность!
     Я хочу, чтоб ты жил, жил-дышал полной грудью, и меня без вспоминал.
     Остуди ты себя: родниковой водой! Не вини ты себя понапрасну. Слишком
     поздно нашли мы друг друга с тобой, ты прости меня сокол мой,ясный!

     То, что было- уже не вернуть нам с тобой. Да и нужно ль такое нам счастье?
     Время мчится вперёд, и всё дальше друг мы от друга. Но спасибо, мой друг:
     за любовь, ласки рук, без любви бы не было б  счастья! Время ласки, любви-
     было сладко и горько, облака проплывали над нами,и шептали:"Как же дальше
     вам жить друг без друга?"-Ничего не смогли мы ответить тогда...Пусть сейчас
     тебя радует всё: солнце, ветер,утра рассвет, ночи звёздные, вёсны и зимы.

     Не ищи ты меня- ни во сне, ни в себе.НЕ кричи, не зови-всё напрасно,мой
     друг, всё напрасно.