Дом Под Номером Шестнадцать. Глава 6. Финал

Марита Калачева
 - И ты даже ни разу его не видела? - спросила я
 - Нет,  - она пожала плечами, - ни разу.

Я посмотрела куда-то вдаль, там, на горизонте, лежали огромные комья снега, наверное, из них можно было бы целый замок построить..
 Я повернулась к ней.
 - А можно к тебе заходить?
 - Конечно, - она улыбнулась, - улица Володарского, дом номер шестнадцать. Буду ждать.

***

С этой девушкой я знакома уже более десяти лет. Мы выросли, и все у нас прекрасно. Она стала для меня второй сестрой. Про Эми мы ничего не знаем, только вот с тем парнем она рассталась, и куда он делся - неизвестно. Но все-таки согласитесь, все оставляет свой отпечаток. И я уверена, если бы тот парень вернулся, моя подуга не задумываясь вернулась бы к нему... И по ночам она больше не плачет. Если только от радости :)