Дом Под Номером Шестнадцать. Глава 5

Марита Калачева
 Все началось два года назад. У меня была подруга Эми, с которой мы были не разлей вода. Вместе с детства, одним словом. Она была немного фантазеркой, мечтала о принцах и о дальних странах, я же была реалисткой и даже немного пессимисткой. Хотя, в последнем не уверена.
 Как-то мы познакомились с парнем. Это было что-то... Он был очень красив, но красив как-то по-своему, все говорили что он обычный, а для меня был волшебный. Эми тоже сходила по нему с ума. Ведь мы с ней были не просто подругами, у нас  с ней была какая-то общая тоненькая нить, мы думали, чувствовали одинаково. И он выбрал ее. Я человек принципа, если он выбрал другую, значит, так тому  и быть. Мы продолжали дружить. Но в один момент все рухнуло.
 Это произошло тогда, когда они непонятно почему озлобились на меня. Это началось странно. Однажды он позвонил и сказал мне, что ему плохо. Я тут же кинулась, но в итоге он был абсолютно здоров, это была неудачная шутка.. Я не обратила внимания..
Но потом розыгрыши становились все серьезнее и серьезнее. Я его полюбила, и это была моя первая, чистая, настоящая любовь. А он видимо это знал... И ему доставляло удевольствие издеваться надо мной. Вечные подколы. потом игноры, потом мы вообще перестали общаться, потом он говорил обо мне неприятные вещи... это было очень больно, но я все-таки надеялась на чудо. Но жизнь жестока. Я так и не поговорила с ним. Два года я молчу.Два года мы не обменялись ни словом. Я бы отдала все на свете, чтобы исправить те ошибки, что допустила. Он не должен был появляться в моей жизни... - она опустила голову.
 - А как же твоя лучшая подруга? - тихо спросила я
 - А что она? Они счастливы. Знаешь, я ее всегда поддерживала, помогала, хотя все мне говорили: она ведь подставляет тебя, ты ведь его любишь, а она так жестоко с тобой обошлась..". но мне был дорог этот человек.. Да, это глупо, согласна. Я видела как она на моих глазах рыдала, как ей было так же больно, как она чуть не напилась таблеток.. Ей было плохо как и мне. И, быть может, я помогала себе, а не ей..
 Сейчас уже я их не вижу. Даже не общаюсь. Я переехала в другой район, и хотя в принципе встречаться можем, жизнь нас не сводит. Видимо, так уж мне решено судьбой. Все это было ошибкой... А ведь знаешь..Я его все равно люблю, несмотря ни на что...
 Она рухнула на снег.. закрыла глаза и выдохнула.
 И тут уже я почувствовала, как по моей щеке катится слеза.