Французский вальс или Ее зовут А...

Александр Свордлинг
 Это следовало сделать вчера. Но я не нашел в себе сил делиться этим с миром. Cегодня во мне блуждают  лишь блеклые силуэты вчерашних эмоций, кружений, и  я попытаюсь вдохнуть в них жизнь. Их доcтаточно, чтобы я не мог и не хотел отодвинуть желание рассказать о ней в дальний угол…

 Ее зовут  А…Она впустила меня в свой мир очертя голову. На одном дыхании, на одном доверии,на одном порыве сердца. Открыв все двери, к которым у нее нашлись ключи. Распахнув широко окна. Разрушая баррикады.  Эмоциями отпечатывая на коже моей души - ее зовут А…

 Ее зовут А…Перед моими глазами стоят ее глаза. Раширив тьмой и ожиданием,  я вижу их открытыми более широко, чем она сама когда-либо их такими видела.  Она дрожит,шаг за шагом выполняя па необычного танца,  о котором все думают, но мало кто решается. Это французский вальс… Для которого созданы французские будуары с тяжелыми портьерами, высокими канделябрами, причудливыми замочными скважинами и шелковыми подушками.  Будуары, для которых не существует  других тайн, чем тайна имени – ее зовут А….
 
 Ее зовут А…   Она простая украинская девушка.  Пробивающая дорогу себе самостоятельно и при этом не роняя слез. Не жалуясь, не жалея, держа высоко свою голову.. У нее только одна пара чулок и одна пара туфель. Y  нее не всегда есть время позаботиться о себе – но всегда есть позаботиться о желании других.  В этом имени заключились свежепьянящий аромат французского бордо, добродушно-терпкое дыхание внутренней свободы,  cвежесть дыхания ночи под Эйфелевой башней желаний, наполненной терпким травяным ароматом первозданных елисейских полей , все от прелестей до недостатков француженок... Ее зовут А…

Ее зовут А…Я хотел здесь описать краски вечера с ней. Тушь ночи. Роскошь фейерверка за окном. Дыхание на руках. Рассказать о Нас, не только о ней. Но душа упрямо не хочет делить нас, упрямо повторяя, что она это я…

Ее зовут А…
Запомните это.
Александр Cвордлинг.