И про журналистов хорошее

Роман Прибылых
Одна журналистка, которой я всецело доверяю, как-то сказала мне: "Тема больных детей больше не интересует журналистов, с этим невозможно пробиться в издания и на телевидение". Уверен, так и есть, но...

Опять маленькое чудо - к Жене приезжало телевидение! Третий канал снял репортаж.
Благодаря нашему автору, Рите Давыдовой, которая лично попросила журналистку Олесю Лосеву сделать репортаж и это замечательное событие случилось. Помню, на другом лит сайте мы с одной девушкой тоже обсуждали эту тему но, так или иначе, не вышло. Тогда был сплошной период неудач, и многие наши попытки оставались бесплодными, мои друзья наверняка помнят этот период, когда у нас буквально ничего не получалось, ни где, и ни в чём(но я благодарен вам, дорогие, ничуть не меньше!), пока не появилась Вита Лемех. Я давно уже догадался, что наше виртуальное сообщество (и это не только Проза) - не совсем обычное собрание не совсем обычных людей... Но об этом как-нибудь следующий раз, тема большая и интересная.

А пока... Спасибо честным, неравнодушным журналистам. Как показывает жизнь - они у нас есть! (Маловато конечно, но будем надеяться...)