Живое письмо

Ирина Ярославна
Еще неделю назад... Ты купил сирень и устроил нам  праздник. Всего неделю... Я пекла пирожки для тебя. И кормила с руки, как подстреленного больного орла.  И  гитара звенела для нас...  ла-ла-ла... наши любимые песни. Мы были вместе!
И казалось, что не будет у встречи конца. Мы пойдем до венца!
Пеленала, как грудничка, осторожно и нежно твою израненную Душу, в лохмотья  истерзанную, замкнутую. Ты не бойся, не думай, я все понимаю, стерплю  и не струшу. Если я вижу, чувствую необычную, талантливую, красивую Душу. Верю! Выбросит буря живыми на сушу тебя и меня. В сердце еще хватит для жизни огня.

Еще неделю назад... Был ты мне так несказанно рад. Помнишь, домик в деревне и в яблоках сад?  Как мне помочь тебе? Как? Я не верю, что силы зла смогут испепелить тебя дотла. Ведь тогда и моя душа, вслед за твоей, как зола почернеет, зажестенеет  и омертвеет. Если не будет тебя со мной. Такой далекий, упрямый и молчаливый... Любимый мой!

Ты засадил цветами мое настроение,  научил своим молчанием долгому терпению и смирению. Наполнил музыкой сердце  до  самых краев. И уже через верх,  через край льется, как наша река, стихами любовь.
Ты чувствуешь, через край! Не молчи! Не болей, не грусти, приезжай! 

И вновь для тебя посылаю живое письмо. Это так просто. Распахни ранним утром окно и прими в объятия мое состояние души. Пожалуйста, ответь, не молчи, хоть буквочку мне одну напиши.

Я тоже смотрю твой любимый фильм "Паспорт", чтобы рядом  мысленно  быть, смеяться и плакать, и в музыке плыть, и грустить. Вспоминать, обниматься... Специально его скачала. Послушай, пусть это будет не расставанием, не отлучением, а счастливым Началом. Причалом Любви неизбывной на нашей реке, что принесет живое письмо от любимой, которая пока ещё вдалеке.
Живое письмо в твой цветущий каштановый край. Может, попробуем заново?

                Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! ВЫЗДОРАВЛИВАЙ и ПРИЕЗЖАЙ!