Про врачей хорошее

Роман Прибылых
Из отзывов: "Не хотела раньше писать, но я больше доверяю нашим врачам..."
Как же мне было радостно это услышать! А то всё негатив да негатив про наших, а это неправильно. Я уверен что у нас есть хорошие врачи, и верю что их гораздо больше, чем кажется. Эта уверенность укрепилась после знакомства с Доктором. Это человек особенный и по своим душевным качествам, и по интеллектуальным, и по профессиональным да и судьба у него не простая. Помню, в первый же день знакомства он мне сказал: "Ты увидишь, что у нас есть много хороших врачей". Теперь я вижу.

А вот ещё удивительные слова человека, живущего в процветающей европейской стране(наш автор, между прочим):

 "Хорошо, что наши врачи взялись - больше надежды. В своё время иностранные специалисты говорили мне только о безнадёжности, а русские... Живу же и сейчас, пишу, хожу. Меня сестра вызволила из цивилизованной европейской страны в свою провинциальную российскую больничку и поставила на ноги, а цивилизованные говорили - увы и ах.. и смотрели мимо. Нам тогда помог с переездом Красный Крест - просто счастливое стечение обстоятельств. Никто не верит, что такое возможно. Возможно. Я бы не хотела называть страну, где и уровень медицины и отношение к иностранке всё очень хорошее, но факт не отбросишь. Муж(европеец) молится на Российскую медицину, потому что из-за того перезда в Россию на лечение он увидел и узнал то, что в СМИ и в турпоездке не узнаешь."

Вот такая, прямо скажем, не типичная история.

Скорее всего это исключения из правила, а может и нет. Может люди просто молчат, ведь теперь не принято у нас хвалить медиков. Как дела обстоят на самом деле, я не знаю. Для меня случай с Женей(http://proza.ru/2010/11/26/489) показательный. Мне сразу стало видно, что у нас в наличии три медицины:

Первая - медицина "баблосов" - чудовищно дорого и отвратительно по качеству. (Совесть? А что это такое? Деньги давай!)
Вторая - медицина "тащи свои лекарства" - сколько нам плотют так мы и лечим. (И пошёл ты со своей совестью! Моим детям жрать нечего.)
Третья - медицина "призвания" - настоящая, такая как она должна быть. (Увы, на всех не хватает)

С первой ничего делать не нужно, есть люди при деньгах, которые готовы с радостью платить - ну и "на здоровье". А вот вторую обязательно нужно подтягивать до уровня третьей. Как это сделать? Не буду давать советы "космической глупости" людям "с университетским образованием". Я вообще, всё это начал писать чтобы поделиться с вами хорошим о наших врачах. И всё. Если хотеть видеть только чёрное, так и будешь видеть. Но кому охота жить в таком мире? Мне нет, поэтому радуюсь как дурачок каждой хорошей весточке.