Дом Под Номером Шестнадцать. Глава 4

Марита Калачева
  - Нет, я тебя не видела, - промямлила я.
Она как-то странно скривила губы.
 - Я тебя видела,  - она наклонила голову на бок и как-то странно посмотрела на меня сверху вниз, - просто не хотела шуму, родители-то спали. А мне все равно...
 - А почему ты плакала?
 - А разве это так странно?
 - Ну  все люди плачут в подушку, или тайком, ну, я не знаю, - я замялась, - а ты так открыто, просто...
 - Хоть просто, хоть сложно, - отрезала она, - это мое личное дело.
 - Конечно личное.
 - Ну вот и не лезь.

 Я думала, что она спокойная. А она завелась, хотя я ей ничего такого не сказала. Может, это и детский поступок, но после этих слов  я развернулась на все 180 и, чеканя шаг, пошла домой. В конце концов, мой реферат... Я про него совсем забыла...

-  Эй, ну ладно, стой, - она подбежала ко мне, - извини, я тебе нагрубила. Ну хочешь, расскажу?
 - Не надо, - промычала я, - ты итак злая, и вообще, как ты могла плакать?
 - Все сильные люди плачут...
 - В смысле?
 - Ну слушай...