Люди и Трубы

Елена Репкина
Есть трубы, на которых играют марши, по которым улетают в иной мир, и конечно же те, по которым в наши квартиры и офисы поступает и выходит вода. Чугунные, стальные, полипропиленовые... Мне особенно нравится наименование одного вида труб, - "водогазопроводные", звучит, как песня, и почему-то доставляет мне необъяснимое ощущение надежности, и даже, воодушевления. Странно, но факт.

О чем я хотела бы поведать вам? Думаю, что ничего нового не сообщу, все и так давно известно, - люди есть люди, что в них копаться, мир безумен, - его не понять, будущее - неизвестно, и не стоит гадать. Трубы ржавеют, люди портятся.. Или наоборот? Какая разница! И все же...

"Трубы горят", "Его дело - труба", "вылететь в трубу", "пройти огонь, воду и медные трубы" - все, что касается труб, говорит о неотвратимости и серьезности происходящего.

- И вдруг я полетела по огромной черной трубе с невероятной скоростью. Я не видела, но ощущала, как будто из стенок этой трубы торчат какие-то острые шипы, или что-то такое острое. И я летела вперед ногами, сжавшись в струнку, боясь пошевелиться. Ведь если я двинула бы рукой или ногой, меня бы разорвало на части в этой трубе - вот такие были ощущения.
- И долго ты летела?
- Мне показалось, да, но сколько - не помню.
- И что потом?
- Потом вдруг резко все оборвалось и я оказалась в бело-перламутровом мире, теплом и ласковым, сияющим, добрым. я не знаю, что это было, но оно улыбалось мне. Там так было хорошо. И я потянулась к нему всем своим существом. Но оно ответило мне безмолвно: "Нет, тебе еще рано". И тут я очнулась на хирургическом столе. Вот так это было..

Трубы - это трудяги, несущие на себе важную миссиию переноса чего-либо куда-нибудь. Из труб выходит дым городов и машин, по ним газ-невидимка проникает в целые страны, а нефть булькает с маслянным взглядом порочной красавицы.

Трубочки в коктейлях, трубки и сигареты в зубах, водосточные, в аквапарке, тоннелях, подзорные, да везде они!!! Мы скручиваем в трубочку газету, и документ для того, чтобы не помялись, - труба держит форму.

Если разобраться, сами люди целиком и полностью состоят из труб и трубочек, - сосудов, разносящими по организму необходимую для жизни кровь.

Мы недооцениваем значение труб, вспоминая о них только, когда они засоряются, или их прорывает. Бунт труб говорит нам о том, что где-то и что-то работает не так, сигнализируя о срочной необходимости принятия конкретных мер.

Трубы терпеливы, но не вечны...

- Але! кто это!
- Да, я Вас слушаю! Кто Вам нужен?
- Где директор?
- Я слушаю Вас! Что случилось?
- А Вы что не знаете, у нас трубу прорвало в подвале, воды теперь во всем доме нет! Уже второй день! Что это такое! Вы что-нибудь делаете?
- Конечно, я знаю об этой аварийной ситуации. Вашему дому более 50 лет, все очень старое - и трубы тоже, требуют капитальный ремонт. Мы заменим участок трубопровода, но нужно еще время. Наберитесь терпения пожалуйста, мв постараемся побыстрее..
- Ладно, посмотрим..


По сути, всё, что связывает невидимыми связями людей, являтся не нитями, а ничем иным, как трубами.

Мы, сами того не подозревая, находимся в трубах времени, и информации, связи с космосом и друг другом, сами являясь трубами. Непостижимым образом вся система труб работает исправно, как часы, осуществляя свой великий и тайный замысел, сводя и разводя нас всех во времени и пространстве. Хотя кто знает, может и не так всё гладко, всё ведь ломается?

Трубы времени, как тоннели, по которым мы едем, как в вагонах метро. Каждый на своем месте, желая передвинуться из точки "А" в точку "Б". Мы движемся, совершенно не замечая времени на станциях "Влюбленность", "Детство", "Счастье".

Стремительно с бешенной скоростью теряя его на большинстве пути, и с остановкой на целую вечность в моменты критических ситуаций. Люди живут в трубах, делают трубы, получают посредством них живительные необходимости, и страдают от них.

Наверное, вся наша жизнь - и игра, и труба. Как говорил Остап Бендер: "Жизнь играет человеком, а человек играет на трубе.."

- Ну что, начнем наш урок. Так, ты разучила арию из оперы "Орфей и Эвредика"?
- Я учила...
- Так, где ноты?
Начинаю играть, и в этот раз, совсем без ошибок, - чудесная музыка льется чисто и прозрачно, как река.. Я играю на флейте, а мой учитель - на трубе.
- Ладно, на сегодня все. - пауза, вышел покурить, - что это с ним? Возвращается, задумчиво берет трубу и играет. Это невозможно забыть. Как будто вся душа, вся жизнь, как птица взлетела высоко в небо и выше, и стала звездой, утонула во вселенной, свободно и прекрасно, вечно.. Эта музыка, когда он играл и сейчас струной звенит в моей памяти..
- До свиданья, Евгений Евгеньевич.
- До свиданья, Лена..

Трубы просты и ироничны, коварны и важны. Я стала относиться к ним с должным уважением, ведь без них мир был бы совершенно другим, если бы вообще был бы возможен.