Кто б мог подумать, что однажды ко мне явишься ТЫ!

Владимир Крыленко
   Кто б мог подумать, что однажды ко мне явишься ТЫ!
     Моё "впечатление" от <Однажды> Алина Нонова

                <<И кто бы мог подумать, что однажды
                Расстает снег и расцветут цветы,
                Никто не мог подумать, что однажды
                Люди станут настолько эгоистичными,
                Мои родители не представляли, что когда-то
                Я вырасту и буду, вот такой,
                Никто не мог подумать, что однажды
                Я перестану быть нормальной
                и прекращу смотреть цветные сны.>>

Здравствуйте, мИлая АлИнушка!                (Алина Нонова 29.04.2011)
Я прочёл ВАШЕ "Произведение"
И вот моё "впечатление":
            
Однажды Алина Нонова
ЯвИла себЯ мне -
НаявУ - не во сне! -
В стихАх.рУ! -
От рАдости, навернякА, умрУ -
Не черем минУту -
Через день
(Коль бУдет не лень,
А мне лень!),
Через год
(Коль ДАМА с длИнной -
До пЯт, косОй
Ко мне поеЬАться придЁт!),
А, мОжет, попОзже -
Мне - не к спЕху -
Ведь ТАМ - на ТОМ НЕ-СвЕте -
ТОже - не к спЕху -
МенЯ подождУт,
А мы с Алинушкой
<Кой-чем> займЁмся ТУТ! -
Ведь <<кто бы мог подумать, что однажды
Расстает снег и расцветут цветы>>,
И что вдруг ко мне явишься ТЫ! -
<<Никто не мог подумать>>!
А <<Люди, давнО -
НЕ однажды, а всегда,
НЕ станут,
А были всегда
настолько эгоистИчны>> -
Ведь люди практИчны!

<<Твои родители не представляли,
что когда-то ТЫ вырастешь
и будешь, вот такой>> -
КрасИвой и большОй,
ЧудЕсной и смачнОй>>,
То встрЕтишься со мной!

И <<Никто не мог подумать,
что однажды
ТЫ перестанешь быть нормальной>>
И встрЕтишься со мной -
Явно - НЕ нормальной
И срАзу ж
(После <пЕрвОго ж рАзу>!)
<<прекратишь смотреть цветные сны>> -
Зачем <цветные сны>,
Коль теперь ВМЕСТЕ МЫ!

   С уважением к ВАМ,
   МИлая АлИнушка, и к ВАМ,
   МИлые читАтели и читАлочки,
        Владимир Крыленко  2 мая 2011