Кайф

Семён Гонсалес
Это был обычный притон - квартира в пятиэтажке на окраине города. Такие существуют определенное время, а потом, если хозяин поумнее - меняет адрес, но обычно их, все же, накрывают менты. Через некоторое время где-нибудь рядом открывается другой притон, зачастую в этом же доме, ибо тропа уже протоптана, а мусора успокоились и долго не лезут. Именно в такой стихийный «клуб» любителей ширнуться меня и привел Вадик. Он был тут уже пару раз и его знали в лицо, а потому нас впустили. Встретил нас бритоголовый мужик с сильно вытянутым серым лицом, который, несмотря на жару, был почему-то в свитере. Оглядев меня подозрительным быстрым взглядом, он сухо поздоровался за руку с Вадиком и кивнул в сторону нужной комнаты. Мы, не снимая обуви, прошли. Как мне объяснил Вадик, притон был своего рода элитарным, ибо простые «нарики» ширялись сами дома, на стройках или в подъездах. А тут, хоть и подороже, но и качество «герыча» лучше – меньше бодяжат. Конечно, по-любому, ****и бодяжат, но меньше. Да и приготовят тебе все, и «телегу» сами заправят, и «ужалят», да и прилечь где есть.
    Зайдя в прокуренную непроветриваемую комнату, я поморщился от невероятной вони, одним из компонентов которой, явно была моча. Нам навстречу вышла худющая девица, неопределенных лет в запачканных джинсах, расшитой стразами майке и волосами, когда-то осветленными и являющими зрелище темно-русой макушки, обрамленной белыми грязными патлами. Вадик легонько толкнул меня локтем и я протянул купюры этой «красотке». Вчера приезжал из Германии отец и подбросил мне «лаве» - солидную помощь  моей стипендии, сказав при этом, как всегда: «Не проеби все по клубам. Если что звони». Приняв и пересчитав новенькие купюры, притонная «фея» упорхнула на кухню, оставив нас с Вадиком вдвоем, если не считать спавшего прекрасным и крепким наркотическим сном тела, на краю огромной накрытой грязным велюровым покрывалом кровати. Вадик плюхнулся в ближайшее кресло, мне же ничего не оставалось, как присесть на край этой кровати. Бордовый велюр, которым была накрыта кровать, был не только невероятно грязен, но местами и разорван. Чувство брезгливости стало просто удушающим. Вадик закурил и протянул мне сигарету. Выпустив вверх облачко сизого дыма, я увидел, что потолок был весь забрызган бурыми и желтыми пятнами, а по центру из лепнины свисала разбитая люстра. Девица вернулась вместе с еще одним «персонажем», который, правда, хоть и был давно небрит, но выглядел приличнее  лысого привратника и этой телки. Одет он был в  синие (чистые) джинсы и черную майку с надписью «Ruining people is not beer». В одной руке он держал резиновый медицинский жгут, а в другой заправленный шприц.
     « Ну, что кто первый»? – спросил он у нас. «Давай Вань, ты. Ты сегодня банкуешь» – с улыбкой промямлил Вадик. Я кивнул бородатому и тот, перевязав мне левую руку жгутом, аккуратно ввел иглу. Но, в этот момент случилось что-то невероятное. Вадик вскочил с кресла и в руках у него оказался неизвестно откуда взявшийся молоток.  Подскочив к находившемуся к нему спиной «бородатому», он нанес ему резкий удар молотком по голове. Раздался истошный крик девицы и тело «бородатого» распласталось на грязном линолеуме. Не дав опомниться телке, Вадик подскочил к ней и стал бить ее молотком, сильно размахиваясь и целясь в голову. Она пробовала закрыться руками, конечно это не спасало… Я вскочил в ужасе с кровати и бросился к Вадику, намереваясь его остановить и выхватить молоток. В лицо брызнула, струя горячей крови, залив глаза. На долю секунды я потерял из вида и Вадика, и девицу, и комнату. Мне даже показалось, что вместе со зрением я потерял и слух, так как крик внезапно умолк и наступила жуткая, звенящая тишина. Я отскочил и стал протирать глаза краем своей майки. Но, как бы яростно не тер, я ничего не видел и почему-то не слышал. Стал на ощупь искать выход из комнаты, но никак не находил. Еще более странным было то, что я не мог даже нащупать стену, чтоб по ней определить направление. И вдруг почувствовал, что исчезли не только стены, но и пол, а я стремительно куда-то падаю. Что есть мочи я закричал и вдруг увидел вначале тусклый, но потом все более яркий и даже ослепительный свет. Через секунду я понял, что уже не падаю, а в свете стал различать, размытые фигуры, которые еще через мгновенье превратились в людей, одетых в белые халаты. В одном из стоящих в халате я узнал того самого «бородача». Повернувшись к другому, он произнес: «Ну и чудно – уже очнулся. Уверен, что теперь все будет просто отлично. Как показывает моя практика, стереотаксическая операция на головном мозге* дает стопроцентный результат, чтобы там не говорили. Александр Олегович, позвоните, пожалуйста, его отцу - тот очень просил сделать это сразу, как он придет в себя»…

 
 *Стереотаксическая операция на головном мозге — хирургический метод лечения наркомании, суть которого в следующем: во время стереотаксической операции в кору головного мозга человека внедряется электрод, блокирующий центр удовольствия, затем электрод удаляется. Лишившись «центра удовольствия», наркоман перестает испытывать «кайф» от наркотиков. Метод невероятно сложен, до конца не изучен и запрещен во многих странах.