Мозаика любви 008 выходной день

Сергей Бурмистров
000.
Я – дух; поэтому я летаю, где хочу.
Я вселяюсь в людей и животных и начинаю жить их жизнью. В этот момент всё кажется интересным. У меня были миллионы женщин, а также множество самок других биологических видов.
Но когда я возвращаюсь в своё привычное состояние, то запоминается далеко не всё. Конечно, вспомнить можно всё, но надо ли это делать? То, что интересно обычному человеку, у меня уже было. «Это было, было, много раз уже было», - говорю я сам себе и откладываю воспоминание в сторону. Это значит, что я не буду записывать его в эту тетрадь.
Сюда я записываю только то, что самого меня поразило до глубины души.
Кстати, интересный оборот речи; кроме души у меня всё равно ничего другого нет.

КНИГА 2. ЯКОБЫ «МИКЕНСКОЕ ЦАРСТВО».

ГЛАВА 4. Мифы.
008.
Девушка любила Его, но не знала, что такое секс и поэтому очень боялась.
Он надеялся, что в темноте у Него всё получится, но в темноте Она боялась ещё больше.
Хорошо, пусть будет свет! – сказал Он, - и пусть будут звёзды, чтобы было романтично и пусть будет Земля и трава, чтобы нам было на чём полежать!
И это появилось.
Девушка обрадовалась, побежала, упала в траву. Он лёг рядом, они целовались. Но как только Он начал Её раздевать, Она снова стала отбиваться.
- Ты любишь меня? – спрашивала Она.
- Хорошо, пусть будет красиво вокруг! – сказал Он, - пусть будут красивые пейзажи и пусть будут цветы!
 И стало красиво, и девушка была рада. Она поняла, что Он любит Её. А когда Он принёс Ей цветы, Она почти согласилась. Но – только почти.
- А вдруг это будет больно?! – спросила Она.
Он был честный парень и не мог сказать, что в первый раз это тоже будет не больно.
- Хорошо, смотри! – сказал Он, и сделал рыб морских, и зверей лесных, и птиц небесных. И все они были парами и занимались сексом.
- Смотри, им это нравится! – говорил Он, и Она снова почти согласилась. Он уже совсем было раздел Её, как…
- Почему это у нас происходит так быстро? – спросила она, - расскажи мне что-нибудь возвышенное! Это должно делаться по любви!
- Хорошо, смотри ещё раз!
И Он в порыве вдохновения сделал такой красивый сад, которого раньше ещё не было. И Он сделал двух людей, которые гуляли по саду, и Адам читал Еве стихи, и это было ну очень возвышенно.
Ей было приятно.
- Хорошо, я тебе дам, бери меня, - сказала она, - но только один вопрос…
- Да сколько можно! – закричал он, - я уже шесть дней уговариваю тебя! Никаких вопросов больше! Жена ты мне или не жена?!
И Он лёг рядом с Ней, и сделал её женщиной, и им вместе стало особенно хорошо.
- Вот это я и хотела тебя спросить, - сказала она, когда немного очнулась от счастья, - ты такой сильный, ты такой решительный! Ты – настоящий мужчина!
Поэтому седьмой день и поныне – выходной.