Часть 2 Глава 4. 26-27. Золото и телепортация в ко

Андрей Клим
Часть 2. Глава 4.26. Дрэм-астропилот рассуждает о золоте.

Прошла неделя со дня сговора земной девушки, её родичей и инопланетянина. Дрэму запомнилось, то котёл, в котором должны были быть беличьи шкурки или другие охотничьи трофеи, был пуст, но на дне блестели мягким желтым цветом два больших зототых самородка.
Это первые из ценных минералов, которые дрем смог обнаружить с помощью зонда и космосканера при первом обследовании энергетического магистрала Дайгона.
  Он сразу понял что это.
По земному минерал называется – золото.
Оно имело особую ценность и в Древнем Египте и Атлантиде, и даже в другой Галактике на планете Черра. Оно всюду играло роль денег при товарно-обменных отношениях.
На Черре это был эквивалент хлорофилловых и арбаатроновых зёрен – самых важных стимуляторов жизни и здоровья не только атланов и атценов, но и аборигенов планеты.
Учёными Черры трансгоминидами были открыты секреты фотосинтеза  в условиях недостаточного полного спектра излучения Зелёной звезды Арата.
Из образующегося в результате фотосинтеза хлорофилла был выделен ион магния. Структура хлорофилла очень близка структуре геммы – основной составной части пигмента крови.
Разница состоит в том, что в состав геммы, гемоглобина входит ион железа, это подтверждает связь растительного и животного мира.
Посещая другие планеты, Дрэм, как разведчик часто встречал растительные формы разумной жизни, которые имели кровь не красного цвета, а синего.
Докладывая Дайгона он ничем не мог удивить его, так как и сами черране подпитывали происходящие в организме процессы через фотосинтез.
Также как и растения чахнут, когда мало магния: они медленно растут, листья становятся бледными и преждевременно желтеют, так и черране, особенно в период планетарного катаклизма, стали истощаться, преждевременно стареть и из долгожителей превратились в ходячие скелеты.
Резко повысилась смертность, особенно детей, от сердечной недостаточности при нехватке магния, что было редким явлением на планете, так как за этим особенно пристально следили врачи.
Соли арбаатроны содействовали при строительстве мозга и формировании сверхинтеллекта, связанного с космическими полями галактики. Это было важно, особенно,  для взрослого поколения черран.
  Поэтому эти два компонента покупались только на золото, и если находились в продуктах питания, то и стоимость их была соответствующая.
Оттого золото носило название от этих двух компонентов, а именно: хларбаатена. Мелкими единицами считались утены и дебены.
Дрэм добыл несколько самородков в отвалах горных пород от взрыва, при помощи своих приборов, на много утенов или паунтов - фунтов по земному современному египетскому счёту.
Дрэм задумался.
Если ему придётся долго ожидать спасательный корабль, то придётся уходить из поселения надолго и понадобятся деньги, как сказал Тэйге, много денег.
Только золото поможет их добыть.
Он купит на него деньги, решил Дрэм.
 Значит,  он добудет больше золота, когда будет изучать более глубоко энергетический магистрал.
В беседах с Айей, по вечерам, при романтическом свете свечей, когда причудливые тени бродят по бревенчатым стенам сруба, он для себя выяснил, что любому человеку на Земле нужны документы.
На Черре у всех был  идентификационный  код на пластинке с чипом  электронного отображения ириса глаза. Это был единственный и самый достоверный документ. Всё остальное было в планетной базе данных.
Если пластинка с чипом терялась, то идентификационный код считывался с ментального пространства мозга человека.
Но эта процедура требовала времени 30-40 секунд и специального ментасканера. Но Айя успокоила, что к весне у Дрэма будет регистрация и справка, папенька Тэйге позаботится.
Ведь он – власть в поселении.
А если Дрэм Атланович будет куда-нибудь выезжать дальше поселения, то ему справят паспорт.
Так рассуждая  о своём положении, новый поселенец Усть-Тэйгена Дрэм Кетов подошёл к срубу Дим Вана с которым они договорились встретиться и, наконец, поговорить на космические и планетарные темы.

Глава 4.27. Дрем раскрывает тайные планы  телепортации Дим Вану.

Дрэм посвятил Дим Ванна в свои планы по построению кольца телепортации, или кольца Дайгона. Здесь было больше «но», чем «да» и Дим Ван высказал сомнение, где можно найти столько арбаатронной алмазной руды для кольца диаметром 3 метра и высотой бруствера 0,1 метра и шириной 0,2 метра пирамидального сечения.
Дрэм прекрасно владел математикой идущей ещё с до Архимедовских времён, когда атланты ведомые инопланетным разумом строили пирамиды, и которая получила  величайшее развитие трансгоминидами по настоящее время.
Да, говорил он при длине окружности 9,42 метра материала понадобиться 0,09 кубических метра по земным меркам и при удельном весе 3,52 вес будет 0, 330 тонны или 20 пудов руды.
Да ещё нужно было 8 крупных бриллиантов с арбаатроной для создания циклоидных процессов.
Из них 7 бриллиантов по 10 карат, о один на 70 карат или более.
Это делало  проект нереальным, тем более, как понял Дим Ван, Дрэм ещё не был уверен в мощности пластов энергетического магистрала Дайгона на Виви. Ему ещё предстояло полученные измерения подвергнуть тщательному анализу и расчётам.
- А как же Айя? Дрэм Атланович! У тебя же сговор был и вдруг ты телепортируешься, улетишь!?
- Не волнуйся, Дмитрий Иванович! Я всё продумал! Я возьму её с собой!
- А она согласится?
- Ну, я ещё с ней это не обсуждал! Тебя первого я посвятил в свои планы!
- Ладно, допустим. Ну, и как это всё работает, если удастся построить?
- Что - всё!? – переспросил Дрэм.
- Ну, это кольцо телепортации, кольцо Дайгона, твоего учителя.
- И вождя! – сказал Дрэм, - мне нравиться так называть нашего Правителя, как у вас, - Вождя!
- Это у нас многовековая традиция!- подтвердил Дим Ван, - продолжай, Дрэм Атланович.
- Конечно,  это сложно для понимания при уровне развития вашей науки, но я попробую, изложить о Кольце по-проще, - сказал Дрэм.
-Давай, я весь внимание! – отвечал Дим Ван, всё-таки за мной Казанский университет.
Дрэм снял с пояса космовизор и силой мысли стал рисовать на экране эпюры кольца.
Он нарисовал два кольца: в точке 1 и точке 2 - на предполагаемой планете Черра, и - на Земле.
Через 1,3 метра и посередине каждого кольца он расположил анодные бриллианты для активации колец и нарисовал две точки:  альфа и бета - на центральной  фокусной линии в пространстве, объединяющей точки: телепортации – 1, и портации - 2  - и начал рассказывать.
Циклоидные процессы на обоих кольцах образуют энергетические линзы. Циклоиды пульсируют и по окружности между семью бриллиантами и через фокусный бриллиант кольца в семь раз большего размера.
  С помощью индуктора космосканера  со  стороны точки 1 устанавливается синхротронный луч с точкой 2.
Для этого в пространстве находим две галторсионных точки  искривлённого пространства, через которые и проходит синхротронный луч, устанавливая жёсткую связь между двумя линзами колец.
Искривлённое пространство  формируется вокруг синхротронного луча с точкой фокуса в середине синхротронного луча.
Это искривлённое пространство и есть гиперпространство, где существуют свои законы гравитации, пространства и времени.
Дим Ван! Вы не потеряли ещё ход мысли?
- Пока всё понятно, - отвечал Косарев.
- Так! Далее, при постоянной подкачке арбаатронной энергии в кольце телепортации между этими  циклоидными линзами,  образуется большая галторсионная полевая линза искривлённого пространства или гиперпространства которая может управляться знергией.
Такая линза может расширяться энергией со стороны телепортации, при дополнительной подкачке от индуктора космовизора.
  Космовизор или другой индуктор – излучатель арбаатронной энергии имеет небольшую мощность, так как использует резонансный принцип накачки циклоидных процессов.
Линза гиперпространства расширяется от точек фокусов малых линз:  альфа и бета - до точек 1 и 2, захватывая объекты телепортации, находящиеся на кольцах Дайгона.
Объекты оказываются в гиперпространстве, где точки пространства и времени – едины.
Осталось только сделать шаг  с площадки кольца 1 на площадку кольца 2, и при прекращении подкачки энергии от индуктора космосканера, гиперпространство сужается или закрывается и  объект оказывается телепортированным  в другую точку галактики.
- Как всё кажется, элементарным, - воскликнул Дим Ван.
- Да, это кажущаяся простота, если считать энергию Вселенной, и использование входа в гиперпространство посредством обнаружения галторсионных полей, элементарными, - рассмеялся Дрэм.
- Кстати, точно также открывается окно в гиперпространство при скачке космического корабля.
Здесь, вместо энергии колец Дайгона используются специальные континуум-генераторы, или, иначе говоря, специальные антигравитационные двигательные установки, открывающие окно в гиперпространство.
Вместо синхротронного луча служат заданные координаты точки входа и выхода из гиперпространства, определяемые по галторсионным силовым линиям космоса.
Дрэм был прекрасным астронавигатором и хорошо владел техникой межгалактических полетов и поиска галторсионных полей, как для телепортации и скачков через гиперпространство, так и для межгалактической связи.
Отсутствие последней  огорчало его и   заставляло искать пути выхода из создавшегося положения.
 Одним из таких выходов было, предусмотренное инструкцией астропилота, телепортирование любыми известными способами.
В данном случае условия для телепортации прогнозировались, как приемлемые.
***