Перевоплощение в машину или тойота королла

Моше Хаим
Я шёл сейчас и подумал что весь день ничего не ел ,только пил колу ,гранатовый сок ,
и другие напитки ,и я сравнил себя с машиной которая живёт на горючем ,и я подумал что
из-за того что сегодня люди не ездят на конях ,и что если я кому-то что-то был должен
то Творец мог меня воплотить в машину того человека которому я был должен денег ,и тогда
я вспомнил что была такая книжка у Эфраима Севеллы - Тойота Королла называлась ,он
обращался с машиной как с живой ,так вот я думаю что это связано с тем что Творец
опускает душу в автомашину чтобы послужить человеку которому душа задолжала ,и тогда
душа помнит что она жила на горючем ,а не на еде и в этой жизни потребляет много напитков
даже вместо еды!

В принципе когда мы живём только для нужд тела то это подобно тому что мы перевоплотились
в машину!