Конфуз

Валент Васильев
* * *
Конфуз со мной произошёл теперь:
В трёх женщин я влюбился сердцем страстно!
Не извращенец я,
                нормальный я,
                поверь,
Но все три женщины чудесны и прекрасны!

Одна – красива, трепетна, умна,
И темпераментна так! –
                ну, мечта поэта!
Всю глубину души её до дна
За всю жизнь не узнать мне.
                Славно это.

Другая,
             хоть и старше,
                но мудра.
И опытом своим делиться рада.
Как важно настроение с утра –
С неё общенье начинать бы надо.

А третья –
                это просто егоза!
Как майский цвет нежна и элегантна.
И прошибает радости слеза,
Когда сверкнёт со сцены нам талантом.

Ханжи меня, наверно, заклеймят,
Но дамы те мне дороги и милы,
И я мечтаю с ними жить тремя
И им служить насколько хватит силы.

Я слышу возмущенья голоса.
Мне, видимо, признаться будет проще –
Кто эти феи? Что за чудеса? –
Одна – жена, другие – дочь и тёща!