Одна короткая встреча

Юки Марикава
Мы смеялись, пили кофе и шутили на любые темы... В уютном кафе мы быстро согрелись. У нее разгорелись щеки. Я чувствовал себя просто и раскованно, как никогда раньше. За все время, что мы были вместе, я ни разу не взглянул на часы. Клянусь, я не прилагал никаких усилий для того, чтобы выглядеть беззаботно. В глубине сердца я немного жалел, что мы не встретились раньше. Жалел о том, что не встретил ее вместо той, которую с такой болью пытаюсь вырвать из сердца. Не важно. Сейчас напротив меня сидит та, которую я понимаю, и, кажется, немного люблю. Когда я увидел ее, я сразу обратил внимание на ее глаза. В них была какая-то серьезность, как мне показалось. Но это вовсе не мешало ей шутить и улыбаться. Захотелось, конечно, узнать, что произошло в ее жизни, отчего ее глаза стали такими взрослыми... Но, только начав общаться с ней, я понял, что еще успею об этом узнать. Я понял, что сейчас это не главное, а главное удержать ее рядом. Удержать... А спросить уже точно успею потом.
Она старше меня на год. Я сам не знаю, как относиться к этому факту. Сначала я думал, что раз она старше меня, то между нами точно не вспыхнут чувства, и мы сможем устроить крепкую дружбу на века. Я давно мечтал о девушке-подруге, с которой меня не будут связывать никакие другие отношения кроме дружеского доверия. Какого же черта сейчас я сижу и думаю том, чтобы ей понравиться? Зачем жду от нее намеков, жестов? Зачем ловлю ее улыбки и взгляды? Бред. Похоже, что она совсем об этом не думает. Похоже, что и не подозревает, что своей простотой и искренностью переворачивает всю мою душу. Наверное, даже не хочет, чтобы я случайно влюбился в нее... А может даже видит во мне просто "младшего-на-год-мальчишку" и не более того... А я тут сижу - улыбаюсь, шучу, фантазирую... Но как же глупо отпустить ее просто так... Позволить ей уйти просто даже в своих собственных мыслях?... Я мудак.......

Мы вышли из кафе, когда уже было темно. Первая половина дня была для меня трудной – учеба дается мне все тяжелее, но я уже совсем не чувствовал себя утомленным. Кажется, я был счастлив.

- Прогуляемся?

- А?... Д-да... Конечно
Мне показалось, что ее реплика должна была принадлежать мне. Действительно, так глупо просто стоять возле дверей кафе, из которого мы только что вышли. Почему я отвлекся? Наверное, это все из-за перепада температур.
Мы шли по празднично освещенной улице. Она легко поддерживала любой разговор. Я даже подумал, что до нее меня никто и никогда не слушал.
Иногда я не мог подобрать нужные слова и нес полную чушь. Тогда она слегка улыбалась и мягко поправляла меня.
Желтый свет фонарей отражался в ее глазах. Я смотрел на нее и думал, что она часть картины зимней предпраздничной ночи. Пошел легкий снежок. Она взмахнула ресницами и подняла глаза в темное ночное Небо. Тогда показалось, что это она и вызвала этот снег каким-то волшебным способом. На некоторое время я стал наивным глупым мальчонкой, хотя я уверен, что никак этого не выдал.
Мы дошли до парка и присели на скамейку. Получилась пауза. Я не мог найти, что нужно сказать. Она тоже не нарушала тишину. Мы слушали молчание.
Она засунула руку в сумку и что-то достала оттуда. Ну, конечно... Билет. Это билет. Билет на поезд...
Внутри меня все сжалось. Как же так? Я отлично знал, что она приедет лишь на время, а потом снова вернется в свой город. Я знал, что она не останется. И все равно я чувствовал, что теряю что-то важное. Она опустила голову и сосредоточенно рассматривала цифры своего билета, которые, наверное, знала уже наизусть.
До нашего расставания оставалось чуть больше часа. А потом будут интернет-переписки и звонки по телефону, если я, конечно, осмелюсь ей позвонить.
Подумать только... Я вижу ее впервые в реальной жизни... Она не принадлежала мне, а я уже два раза ее потерял. Сначала в своих мыслях из-за глупых сомнений. Потом я потерял ее "заранее", увидев билет на поезд в ее руках. Тоже в моих мыслях. Мне предстоит и третья потеря. Реальная.

Я так увлекся самоанализом и размышлениями, что не заметил, в какой момент ее улыбка приобрела легкий оттенок грусти... С этого момента наш разговор изменил свой характер от шутливого к доверительному.

Мы стояли на перроне возле ее поезда. Думаю, со стороны мы были похожи на расстающуюся парочку.. Я чувствовал себя героем манги. Она топталась с ноги на ногу. Было действительно очень холодно.
Она достала из кармана мобильный и посмотрела время. Потом подняла глаза на меня и сказала что-то вроде:  - Пора... Все было здорово. Я... буду скучать...
Меня словно ударило током. В ответ я промычал что-то невнятное. Я терялся. Она смотрела мне прямо в глаза.
Она улыбнулась и попятилась к вагону, не отводя глаз. Я неподвижно стоял и наблюдал, как от меня отдаляется одно из моих самых светлых воспоминаний. Кажется, она удерживала меня в оцепенении своим взглядом специально, чтобы я не побежал за ней вслед.
Как только она отвернулась, чтобы подняться в вагон, я понял, что все же владею своим телом и то,... что я - мудак....

Она помахала мне из-за окна. Я помахал в ответ и крикнул ей:

 - Приезжай еще! Приедешь?...
Она кивнула из-за стекла.
Только по дороге домой я понял, что она не могла услышать мои слова. До сих пор я гадаю, умеет ли она читать по губам...