Моё впечатление от Возможно ли забыть Веснину

Владимир Крыленко
 Моё "впечатление" от <Возможно ли забыть> Веснину Таню весеннюю

                <<Возможно ли забыть, как ночь тоской звенела,
                Как потускнели звезды, столпясь у самых глаз?:
                Жила я без тебя. Кому какое дело,
                Что было или не было когда-то там у нас?
                Зачем мне помнить все? Слова больнее плети:
                Забыла я давно жестокие слова.
                Зачем мне это знать, кого сейчас ты встретил
                И у кого от губ твоих кружится голова?.. >>
                (Веснина Таня   30.03.2011)
                На это произведение написано 38 рецензий

      Моё впечатление:
ВСЁ в МИре можно забыть,
Особенно - моЕю пАмятью,
По-девичьи, весЕнней и хренОвой!
Есть из ЭТОГО прАвила
Лишь однО исключение -
Веснина Таня -
С ТАКИМ псевдо-Имечком -
Таня Веснина - ВСЯ - в Есенина!
Да уж кудА до ВАС - ТОЙ СерЁжке Есенину,
Когда уже ЕСТЬ,
ЛЕпит, печЁт
И уже готОвые стишкИ в пол-вершкИ
В Стихи.ру печАтает!

Возможно ли забыть, как ночь тоской звенела,
Как потускнел ТОТ СерЁжка-звЁздка,
Столбом пЯлясь на ВАС
у самых ВАШИХ глаз?

Да было или не было когда-то там у нас,
Что лЮди как-то Жили без ВАС? -
СкорЕй всегО - НЕ было ТАКОГО,
Чтоб лЮди как-то Жили без ВАС! -
ЛЮди ж без ВАС НЕ жили -
ПрОсто прозябАли-
Зря врЕмя без ВАС прожмвАли!

Да кому какое дело -
СозрЕло ЯблочкО,
Или егО зелЁным сорвАли и сьЕли! -
ГлАвное ТО, что ОНО висЕло, зрЕло,
А ЕгО зелЁным сорвАли и сьЕли! -
С потрохАми и червякАми сьЕли!

А мне-болвАну
Зачем мне помнить про ЭТО и ТО всё?
Слова больнее плЁтки,
Когда никогда не получал хорОшей -
ПятнАдцати-жИльной плЁтки! -
Да не тОлько по бокАм, по спинЕ,
А и по ТАКОЙ шикАрной,
Как у ВАС, у менЯ - пОпке!

Забыла ты, даже давно
Его нЕжно звучАщие, жестокие по-сУчьи словА,
От нЕжности котОрых до сих пор
Чья-то кружится головА
И у кого от губ твоих
ТрепЕщут пОпа и вульвА!
Зачем мне это знать! -
Мне нАдобно уже сейчАс -
Не к ТЕМ ЬлЯдям-бАбам,
Что ты встрЕтил и приврЕтил,
А ко мне - ТУДА - залЕз - в СЕЙ МИГ - сейчАс!

   С уважением к ВАМ,
   МИлая Танечка -
   читАлочка и писАлочка,
        Владимир Крыленко  23 мая 2011


   С уважением к ВАМ,
   мИлые читАлочки и читАтели,
        Владимир Крыленко  23 мая 2011