Одиночка

Дунаев Антон
Сторонясь и чужих, и подобных себе,
Обходя все капканы тропой незнакомой,
Я боялся порою забыть о тебе;
Временами входя в состояние комы,
Я себя осознал, лишь, когда, ставя точку,
Прошуршал по листве мягкой поступью лап!
Я один в этом мире! Один. Одиночка…
И всегда сам себе или Бог, или Раб!
Но на сердце моём, словно нож нацарапал
Имя той, что со мной свою жизнь пробежит!
И то время, что я бестолково прогавкал,
Мне укажет то место, где счастье лежит!
Пробегу я по лесу ещё одну ночку,
Догоню на заре я свой рок и любовь,
Прокричу вслед закату и тьме…Одиночка
Попадает судьбе либо в глаз, либо в бровь!
Хоть дорога пусть, и тебя нету рядом,
И, как дикая роза, сгораю в огне,
Я один в этом мире – судьба мне не рада;
Только небо поёт со слезой обо мне…
Но садится луна и становится тихо,
Лишь проносятся мысли бурлящей волной
И звучит над землёй вместо громкого крика
Одиночки печальный и горестный вой.