Как я не получил Нобелевскую премию

Виктор Королёв
  Много лет назад, ещё до "Перестройки", делал я в своей квартире ремонт. Красил белой краской ПФ-115, двери в коридорчике нашей однокомнатной "хрущёвки". Коридорчик маленький, не больше двух квадратных метров, но в нём пять дверей. Входная, дверь в комнату, в кухню, в санузел и двухстворчатая дверь в кладовочку. И вот крашу я, крашу одну дверь за другой и вдруг... в голову мне приходит гениальная мысль. Начинаю её обдумывать и прихожу к выводу, что это переворот в науке и за это вполне могут присудить Нобелевскую премию.  Не успел ещё порадоваться такой удаче, как меня посещает ещё одна гениальная мысль, но уже в другой области знаний и для её осмысления необходимо набросать схему. Вышел в комнату, взял бумагу и карандаш, но из за ремонта негде присесть, поэтому вышел на балкон, что бы всё записать и зарисовать. Но... все гениальные мысли улетучились, как я ни напрягал память. Это сейчас и младшекласники знают, что будет если надышаться клея или нитроэмали. В те времена, о токсикомании знали только врачи специалисты. Вот я надышавшись в замкнутом помещении паров краски и чуть было не стал "нобеливским лауреатом".
   А интересно, чем "надышался" Нобелевский комитет, когда присудил премию мира Бараку Обаме?