4

Юля Фирсова
Немного подумав, я ответила на вопросы, и вот что получилось:
«1.Ваше любимое направление в музыке.
Определеного направления в музыке которое мне бы нравилось нет. Мне нравится как альтернатива с роком, так и попса с репом.
2. Ваша любимая музыкальная группа (певец, певица) и её песня.
Из зарубежных исполнителей мне нравится рок группа Three Days Grace и её песни «Break» и «I hate every think about you» . Ещё мне нравится linkin park и их песни «numb/encore» и «in the end» . А из русских исполнителей мне нравится Нюша с песней «Не перебивай» и группа Градусы с песнями «Режиссер»и «Кто ты?» .
3. Что именно вам нравится в музыке.
Мне нравится когда музыка была исполнена с чувством, а не просто певец спевший слова. Мне нравится когда в музыке можно почувствовать эмоции исполнителя. Мне нравится когда музыка подходит по настроению. А музыку которая не зависимо от настроения бы нравилась очень тяжело найти.
4. На каком инструменте вы умеете играть.
Я умею играть на арфе и флейте.»
На этом мое сочинение закончилось. Сдав свою работу я побежала на химию, дабы не опоздать.
Химия и история прошли по обычному скучно и на моё же счастье меня не спрашивали.
После школы я заскочила домой , швырнула портфель на пол и навела порядок после утреннего марафона. Я подумала что в лес тащиться с красками и мольбертом (а как иначе?) будет очень тяжело, и решила взять просто фотоаппарат, нафоткать разные пейзажи и дома нарисовать самый лучший. По моему так и правда было проще.
Нацепив джинсы с зелёной футболкой, я одела черные найки (как же я люблю эти кроссовки) и черную куртку. Повесив фотоаппарат на шею, я глянула в зеркало. С него на меня смотрела девочка- подросток четырнадцати лет с черными волосами и голубыми глазами.
-Вроде готова.
 Сказала я вслух. Ну, иногда просто хочется что-то сказать самой себе, в слух. Выйдя из дома я быстрым шагом устремилась в лес.
Солнце было высоко в небе и лучи проникали сквозь густые сосны и ели. Тишина должна была пугать, но наоборот успокаивала.
Побродив я вышла на маленькую полянку окруженую елями. Ближе к краю полянки росла молоденькая, хрупкая сосенка, а рядом с ней лежал огромный камень покрытый мхом и травой с несколькими красными гвоздичками.
Достав фотоаппарат я стала подбирать ракурс при котором передасться вся красота и в скором времени щёлкнула этот вид. Скажу честно и не подумайте что я хвастаюсь, но фотография была просто сногшибательная.
Вдруг позади себя я услышала шорох и обернулась…
Сначала зрение никак не могло сфокусироватся, но когда я увидела то, что заставило меня обернутся, я пожалела о том, что это сделала. Передо мной выглядывала из-за ели морда волчицы. Она была точь в точь такая же как на моем рисунке. Её желтые глаза следили за мной. Она сделала шаг вперед, чтобы я могла её получше разглядеть. Вроде обычная волчица. Серая, гладкая и блестящая на солнце шерсть, но глаза какие то… человеческие, что ли. У обычных животных глаза пустые, глупые, но эти глаза были наполнены умом.
Страх холодными иголочками пронзил мое тело и в мгновение сковал его.
Я попятилась. Вид этих глаз следящих за мной заставил забыть меня о камне и когда кожа спины коснулась холодного, и слегка влажноватого камня, я вздрогнула. По бокам от меня, но на расстоянии примерно в несколько метров показались две волчицы, как капли воды похожие друг на друга. Их песчаная шерсть развевалась на ветру и глаза так же были полны умом.
Волчица открыла пасть, но на моё удивление оттуда донеслись лишь человеческие слова с оттенком шепения:
-Успокойся.
Ей было тяжело говорить, но она говорила. Голос у неё был спокойным.
Но как тут успокоится? Стук моего сердца был просто оглущающим громким.
Серая волчица зашипела и пригнулась к земле. «Ну вот и настипил конец Зуевой Екатерине…» - промелькнула язвительная мысль. Как всегда язвит не во время.
Но она не бросилась , начала неуклюже вставать на задние лапы и все таки  встала. Стоя она стала ещё более человеческой, а волосы на теле стали затягиваться под кожу. Стало видно как кости и мышцы ходят ходуном под кожей. От всего увиденого мне стало дурно, вид не из самых приятных…
Через несколько минут передо мной стояла красивая девушка с длинными по поясницу серебристыми волосами и глазами полуночной луны. На ней было одето чуть ниже колена платье. Оно было белоснежным и слегка искрилось при движениях. Но из-за платья выглядывали легинсы. Я неуверена, что они изначально были частью одежды.
-Успокойся, - снова повторила она спокойным голосом. Он был мелодичным, и было такое чувство, что если бы голос был бы цветным, этот голос был бы голубоватым почти прозрачным как ветерок.
Сказать «успокойся» легко, а вот на самом деле успокоится рядом с двумя волчицами и ещё кем-то непонятным, потяжелее.
-Успокойся.- Повторила она, но было понятно, что ей все это надоело. – Мы не причиним тебе вреда. Я Лайза, третья в  ранге стаи. Зови меня просто Лиза.
Я ещё не пришла в себя, да и Лиза мне не давала отойти от шока.
- А вы оборотни? – Я попыталась сделать голос твердым, но получилось лишь тихое, невнятное.
Лайза слегка улыбнулась и покачала головой, но улыбка была какой-то грустной, задумчивой. Она стала подходить ко мне, и я вжалась в камень, мечтая провалиться под землю.
- Не бойся, я не кусаюсь.
Улыбнулась она. Я же в это время старательно пыталась разглядеть клыки, но их не оказалось. Были всего лишь белоснежные ровные зубы, не было даже намека на клыки.
-Нет, мы не оборотни. Мы вервольфы, ты о таких слышала?
Она вплотную подошла ко мне, так, что я почувствовала её теплое дыхание. Пальцы на её правой руке удлинились, а ногти уже можно было назвать когтями, это даже было бы преуменьшением. Она схватила меня чуть выше локтя, впиваясь ногтями в кожу,  а там, куда положила свои коготки, блестели красные полумесяцы крови.
-Отвечай на вопрос. – Повелительным голосом сказала она. Можно было по голосу догадаться о её силе и власти, а и того, и того у неё было предостаточно.
-Нет, я не знаю ничего про вервольфов, - как всегда дрожащим голоском сказала я.
-Хочешь узнать?
-Не знаю, - как-то особо не задумываясь, сказала я.
-Молодец, что ответила честно, хотя бы не соврала, - Она ослабила хватку на моей руке. – Вервольфы превращаются в полнолуние и ближайшие к нему дни. То есть, почти всю неделю до полнолуния и после. И остается две недели без превращений. Все волки стаи делятся на ранги, которые делятся на силу волков, как физическую, так и духовную. Младшие по силе подчиняются более старшим. Я третья в стае и подчиняюсь только двум волчицам, сильнее меня. Фейн – это второй альфа в стае, надеюсь, что альфа-вожак стаи объяснять не нужно. Чтобы поднять себя в ранге, нужно выиграть бой с тем, у кого ты отнимешь место. Например, ты самая низкая в силе и хочешь выиграть бой у волка на три ранга тебя выше, вы с ним боретесь и только после подтверждения твоего выигрыша ты занимаешь его место, а он твоё. Это правило распространяется на всех кроме альфа. Стать вожаком можно, лишь свергнув предыдущего. Также альфа может назначить бой любому в стае, только должен за неделю о нем предупредить противника. Нельзя вызывать на бой только самого низшего и не достигшего шестнадцати, но это действует только на альфа. У простых волков ещё уйма правил. Понятно всё?