27. 04. 2011 Ожидание

Алсу Уразаева
 Дозвонилась Диме-поехал с пацанами на ближайшую заправку. Только сбросила вызов-позвонил ОН. Ждёт, и сказал, что очень сильно любит меня. Надо же, как иногда случается-заглох прямо посреди дороги... Мда... До заправки не доехал чуть-чуть. Уже упаковала всё необходимое; угощение в школу, несколько дисков, пара книг, подарок...

 Олеся огорчилась, узнав, что мы задержимся. Не хотела я этого.Вся на нервах... хочется к НЕМУ быстрее, и на Диму накричала... Это всё из-за того , что у НЕГО завтра день рождения, а попасть туда я могу только сегодня. А так хотелось бы зажечь свечи на торте, обнять, поздравить...Жаль. Завтра рано утром на работу. Диме тоже, но он терпеливо пережидает мои истерики, укорительные взгляды, выплески агрессии, а иногда сам их провоцирует.
  Профессионал в своём деле, тонко чувствует меня и моё настроение(люблю его за это).
  Но это ожидание меня убивает!

 Вот опять звонила Олеся. Сказала, что магазин закрыли, и она вот уже минут двадцать стоит с тортом в руках и ждёт нас. От Димы ни весточки...

  А ОН , наверняка, сидит у окна, и с благоговением ждёт, что вот сейчас из-за угла вырулит синяя "пятёрка".

  Позвонила ещё раз. Гудки..!

  Уже третий звонок... Не отвечает.
  ((КАКОЙ ЖЕ ВСЁ ТАКИ ПРОТИВНЫЙ ГОЛОС У АВТООТВЕТЧИКА-ОПЕРАТОРА)

 Побежала встречать.
                19.30


P.S.
Если так случится с вами(или что-то подобное).
Возможно, всё сводится к тому, что сегодня вам не нужно там быть.
ДР завтра, так отмените завтра все свои дела, отпроситесь с работы, и поздравьте своих родных, любимых не тогда, когда вам удобней, а тогда, КОГДА ОНИ ЭТОГО ЖДУТ.