Hello, Tallinn! Туфли на высоком каблуке 2

Лора Винтер
«А город пил коктейли пьяные. Пил и ждал новостей. Вы называли меня умницей, милою девочкой, но не могли понять, что шутите вы с вулканом страстей…»

Милая девочка и вулкан страстей в одном флаконе вывалилась из такси с двумя нетрезвыми мужиками. Попутно выяснилась еще одна подробность про здешних таксистов – они принимают только наличку. Я теперь до фига всего знаю про местных извозчиков, включая две истории жизни, совершенно незнакомых мне людей. К счастью, я никогда не запоминаю ненужную информацию. Тут нужную бы, дай Бог, в голове удержать. Так вот, пришлось мне заплатить за этих разгильдяев. Прикольное ощущение – платить за взрослых симпатичных мужиков. Не то, что бы я приобрела нездоровое хобби делать это регулярно, но ощущения были весьма волнующими. Что-то приятно покалывало мне нервы.
Что меня ждет в этом притоне разврата? Ну-ка, посмотрим! Да… с виду ничего особенного. Обычный клубешник. Вы можете поверить, что я не умею играть в боулинг? Вот и я сама не могу поверить, но это так. Джура тут же оказался рядом и принялся меня учить, хотя сам играл не ахти. Я быстренько смылась от него и нашла молоденького мальчика дизайнера, который совершенно бескорыстно и со знанием дела показывал мне, как катать шары. Умница и приятный собеседник. Глаза карие, но в них совершенно четко отражается радужный флаг. Мы быстро подружились.
Наигравшись до умопомрачения и выиграв несколько раз подряд, я решила сменить вид деятельности. Я спустилась на первый этаж, где зажигали некоторые, интересующие меня люди. Все это время Милош таскался за мной и пытался выпросить прощение. Я ведь все-таки пришла к нему в номер (слово, ведь, надо держать, черт побери!), но ЕГО там не было. На телефонные звонки мальчик не отвечал, в общем, я с чистым сердцем вычеркнула его из списка своих приоритетов на сегодня и вообще. Теперь вот он пытался мне что-то объяснить, но я его не слушала. На танцполе никого не было. Во дают! Музыка играет, а они тусуются по углам и пьют коктейли. Игорь в уже совершенно невменяемом состоянии пытается клеиться к каким-то блондинистым эстонкам. Хммм… А мне он всегда говорил, что ему нравятся брюнетки. Вот и верь после этого людям. Я ж почти уже начала думать, о том, чтобы покрасить волосы потемнее. А, чушь, конечно. Никогда бы я не променяла свой блондинистый цвет и возможность тупить по-блондински ни на что другое. Разве что постричься налысо. Все еще раздумываю над этим, но с волосами мне лучше, и вряд ли я когда-нибудь наберусь смелости их остричь. Да, что-то я все не о том, как-то. В общем, эстонки почему-то не велись на Игоря. Смотреть на его неудачные попытки было смешно. Я нашла эту неразлучную парочку, Ахмеда и Тагира и, увидев, что они, в общем-то, относительно трезвые (неужели соблюдают свои традиции все-таки?!) попросила присмотреть за их и моим боссом, попутно незаметно засунув ему в карман, выпавший ключ от номера в гостинице. Они клятвенно пообещали быть Игорю родной матерью. Ахмед пригласил меня потанцевать. Я тут же согласилась. В боулинг я играла в специальных полукедах, а сейчас на мне снова были мои любимые туфли. Мне не терпелось сотворить что-нибудь, чтобы расшевелить это благопристойное болото. Я вытащила танцевать еще и Тагира, а Милош итак от меня не отходил ни на шаг. Потом к нам подтянулись и эстонки. Эти «королевские отпрыски» - Владо Смолар и Дэниэл тоже стали смотреть на нас с интересом. Ага! Попались, которые кусались. Я подошла к Дэниэлу и Владо и сказала, что хочу с ними танцевать, с обоими. Они только и ждали моего приглашения. И вот мы уже отплясываем все вместе клубные танцы. Все двигаются в унисон. Все-таки есть что-то первобытно-завораживающее в совместных танцах под заводную музыку. Как здорово! Вот когда можно расслабиться на полную катушку. Периодически я отхожу, чтобы хлебнуть чего-нибудь освежающего, не замечая уже, из чьего же бокала я пью. Ужасно негигиенично, но в темноте сложно ориентироваться, знаете ли. К тому же ребята уже несколько раз повторяли заказ.  Однако даже такой электровеник, как я нуждается в перерывах. Я вспоминаю, как сижу у Владо на коленях и глажу его красивые черные жесткие волосы. Что я ему плела, уже не помню. Он говорил самые обычные банальности, которые не казались банальностями только потому, что были сказаны на английском языке и со словенским акцентом. Но вот одна фраза выпала из общего контекста и зацепилась за сознание: «Делай со мной, что хочешь. Я разрешаю». Хоть я и была уже сильно на взводе, эта фраза почему-то быстро до меня дошла. Я почувствовала какой-то неприятный привкус на губах. Ах, вот как! Решила уточнить: - То есть, ты считаешь, что я тебя добиваюсь, и ты мне разрешаешь с тобой переспать? – Я думала, что он сейчас скажет что-нибудь нейтрально вежливое, что галантно перефразирует свои обидные слова, оставив в моей душе неприятный осадок из сомнений и недосказанной колючей правды. Тем не менее, он даже и не подумал сгладить очевидную неловкость. – Ну, да. – сказал Владо. - Ты же меня хочешь. Я согласен. -  Афигеть просто! Одной предыдущей фразы мне было бы достаточно, чтобы мой сексуальный настрой к нему резко поутих, а тут еще эта неприкрытая самонадеянность. Избалованный мужик, ничего не скажешь. Охрененно красивый, конечно, умный и успешный, но я тоже не ободранная кошка, чтобы такое терпеть. Я разозлилась и в то же время опешила. Я растерялась. С одной стороны, слышать такие слова совсем не здорово. С другой стороны, возвращаться одной в отель не хотелось. Оставаться тоже уже не хотелось. Настроение ушло. Я решила выйти подышать свежим воздухом и подумать. Взять, так сказать, тайм аут. Это было правильное решение. На свежем воздухе моя голова сразу проветрилась. Я прошла чуть дальше по улице и заметила какое-то странное сооружение, преграждавшее дорогу. Присмотрелась. Ах, да это же эстонские каменные птицы, напоминающие гигантских голубей, сработанных первобытным человеком. Они в Таллинне повсюду стоят, где надо дорогу машинам перекрыть. Я уселась птице на спину и призадумалась. Роденовский мыслитель, блин. Сидеть, как ни странно, было удобно. Плохое настроение постепенно растворилось в густой бархатной черноте таллиннской ночи. Я все решила. Ноги мои тоже отдохнули. Я вернулась в клуб уже в отличном настроении, радуясь своей свободе, независимости и чудесному вечеру. Мои черные кожаные туфли на высоких каблуках делали мою походку плавной и покачивали в такт музыке мои бедра. Эта ночь еще не закончилась для меня и для кое-кого еще. 

следующая часть http://proza.ru/2011/08/10/1452