Встреча с Совместителем

Виктор Зуду
   Новая встреча всегда интересна тем, что получаешь дополнительную информацию о себе через общение с различными понятиями, определяющими мою внутреннюю суть. Вроде бы встречи происходят во внешнем тет – а – тет, как это привычно при встречах и общении, но рядом никого нет, есть только Я и мои представления, образы, фантазии, воображения, различные мыслеформы и с их идеями.
   Человек говорит:,, Моё Я, личное Я, собственное Я, Я объекта, субъекта, явления, вещи, предмета и т.д.
   Рассмотрим личное Я.
   В этом случае Я принадлежит какому –то лицу, как личная вещь, собственность.
   Собственное Я.
   В этом случае Я принадлежит какому –то собственнику.
   Моё Я.
   В этом случае кто –то считает Я своим.
   Кто они все, кому принадлежит Я?
   А может это кто- то один или что-то одно, кому принадлежат все Я?

   Моя встреча с образом Совместителя произошла и вот что он мне рассказал о себе.
   -В едином и целом все его составные части, из которых и состоит оно, будут в гармоничном  совмещении всех частей, как совместителей друг друга и с единой и целой основополагающей частью самой себя. В едином и целом остается только предполагать, заключая умозрительно то, что совместимости в едином и целом ничем себя не проявляют, а лишь находятся в едином и целом как в Вечности, не придавая себе особого значения. Но только стоит разделить единое и целое на две составные части, а для пущей важности на девять основных частей, то мы получим проявление совместимостей, как взаимоотношения, взаимозависимости, взаимопривязанности внутри единого и целого между собой и с единой частью.
   Деление единого и целого на свои составные части порождает появление совместимостей на все случаи их взаимодействия. Разделенные части в едином и целом, нарушая целостность и единение единого начинают между собой взаимосовмещаться в различных степенях проявления только благодаря проявлению разделенных частей, которые начинают друг друга сравнивать, оценивать, взаимоотноситься, проявляя к друг другу различные чувства.
   Понятие ,, СОВМЕСТИМОСТИ,, в человеческих отношениях играет очень важную роль. Чтобы вместе сосуществовать и правильно соотноситься друг к другу нужна совместимость тела, души и духа. Очень сложно сосуществовать в одной системе, в одном общем пространстве с людьми, с которыми индивид не совмещается ни физически, ни душевно, ни духовно, но не только индивид с обществом, но и общество с индивидом.
   Правильное сосуществование определяется как гармоничное существование одного со всеми и всех с одним.
   В первичной ячейке общества – в семье, гармоничное существование мужа и жены, двух разных индивидов играет первостепенную роль из чего складываются гармонично совместимые отношения всего сообщества людей. Очень сложно сохранить гармоничные отношения в замкнутом, небольшом по объему пространстве, в пределах четырех стен квартиры, когда совместимость супругов даже через прожитые годы не гармонизируется, что ведет к расторжению брака.
   В зонах и тюрьмах, где набивается большое количество заключенных их совместимость всегда остается под угрозой.
   Не исключение и служба в армии, рабочие коллективы, экипажи космических кораблей и т.д. Часто говорится о психологической совместимости людей в различных коллективах.
   -Как понимать гармоничность совместимости людей друг с другом?
   -Гармоничность всех человеческих отношений зависит от проявления низшего и высшего Я.
   Низшее Я проявляет негативные эмоции, которые способствуют проявлению несовместимости как с собой внешним, так и внутренним. Низшее эго проявляет себя через целую систему эмоциональных окрасок отрицательного характера и всё это мешает гармоничному сосуществованию единого с разделенным и разделенного с единым. О психологической  и других формах совместимости говорить не приходится, но остро встает проблема несовместимости, дисгармонии всех отношений. Составляющие высшего Я порождают совместимость и гармонию и приводят к единству души, духа и тела.

   ГАРМОНИЧНОСТЬ человеческих отношений понимается как уютное, комфортное, удобное общежитие и сожительство всех людей друг с другом. Каждый хочет именно таких отношений, принимая их за гармоничность.
   
   Внешнее пространство человеком как –то представляется. Оно является средой обитания и по этой причине свою среду обитания человеку худо – бедно надо всё –таки знать. Внешние системы среды обитания четко воздействуют на человека. Дав отдельным понятиям среды обитания свои определения, он сделал их определяемыми и как ему кажется более менее понятными для себя, всё больше путаясь в собственных гипотезах.
   -Для чего?
   -Для того, чтобы было легче себя соотносить и соотноситься, чтобы легче было познавать то, что до конца пока ещё не познано. Но и это ещё не всё.
   Человек в своем эгоистическом горделивом отношении к природе, человечеству, вселенным, вечности взял и обособился от всего единого и целого .сам обособился, да ещё всё разделил и разобщил для того,чтобы по частям легче было приспособить для более легкой, удобной, безопасной эксплуатации себе на потребу.
Обособленный человек стал существовать во внешнем пространстве как в вакуумной оболочке. Живя на всё готовом, данном ему бесплатно и бескорыстно вечностью, человек, как слепой котенок тычется в блюдце, в котором есть всё для счастливой жизни, весь набор энергий и информации.
   -К чему это всё?
   -Да, всё к тому, что находясь  в центре вечности, облекаемый и обтекаемый всеобщим изобилием вечности, он обособился, потерял причинно- следственную связь, гармонию с великим абсолютом единства, с началом всех начал. Потерял гармоничную совместимость, связь с первоосновой, первопричиной. Человек сильно возгордился, а его эгоцентризм перешел все границы человечности, благоразумия и мудрости, оставив для себя только личные разумные выгоды и корыстный интерес.
   Человеку стало трудно и сложно психологически, нравственно, быть совместимым со всеми формами внешнего мира и, чтобы как –то показать свою связь с внешним миром, он его начал нещадно эксплуатировать, относясь ко всему безответственно, нагло и беспредельно.
   Человек потерял чувство меры, но нашел миллион страхов. Чувство страха есть одно из доказательств того, что отсутствует гармоничная совместимость с тем, чего человек боится.
   Обычные люди чаще всего бояться:
Одиночества, никому ненужности, боятся, что их никто не полюбит, боятся больших и маленьких пространств, в которых находятся, бояться внешних форм, от которых сами же обособились, боятся самих себя, своей непредсказуемости, боятся показаться плохими, незнающими, несчастными, нездоровыми и т.д., боятся потерять, что с трудом нашли, боятся быть обманутыми и обманываются.

   Обособленный человек будет бояться всего, потому что обособлен, разделен и разобщен. Только подумать, сколько страхов имеет человек? Все они живут вместе с ним в его обособленном мирке гордыни, тщеславия и мании величия.

   Человек, оглянись, ты не один. Вокруг тебя единый мир, наполненный единой живительной энергией и информации. Всё живет и существует в едином, целом и цельном мире красоты. Никто ни от кого даже не думает обособляться. Только человек додумался до этого.
   Все части единого абсолютно совместимы друг с другом, хотя кажутся разными и несовместимыми. А человек взял и выпал из общей обоймы совместимости и стал несовместимым со всеми частями великого единства.
   Человек потерял себя, когда потерял гармоничную единую связь не только с внешним миром, но и с самим собой внутренним. Он внес в свою жизнь дисгармонию, хаос, расстроил свою внутреннюю настройку на единство с внешним миром, став, разобщенным с собственными телом, душой и духом. Стал болеть, жить короткую жизнь, в муках умирать.

   ,,Лучше быть живым при жизни, чем при жизни мертвым быть,, .

   Люди при жизни живут в мертвом мире иллюзий собственных невежественных представлений о себе, мире, оставаясь ходячими мертвецами.
   Люди, принимайте за счастье смерть, которая навремя обрывает цепь земных страданий, но вам придется снова переродиться и всё начнется сначала, с ноля новой жизни.

   О совместимости можно говорить как о приспособляемости и адаптации к существующей жизни и её условиям. Чем степень приспосабляемости и адаптации выше, тем вероятнее выживаемость, тем гармоничнее его отношения в цепи условия и человек.

   Высшей формой приспособляемости и адаптации к чему- либо или кому – либо является абсолютное единение на базе знания абсолютной истины о высших формах осознанного интуитивного.
   Сейчас человек создает искусственные формы приспособляемости и адаптации на основе обособления, разделения и разобщения, что, наоборот, снижает уровень иммунитета всего организма, увеличивает количество болезней и укорачивает жизнь.
   -Как это понимать?
   -Чем удобней, комфортней и уютней жизнь человека, тем слабее человек и его иммунная система.
   Великие мудрецы волшебники легко приспосабливаются к условиям, которые для себя создают сами, при этом не меняя внешний мир, но они меняют отношение к нему на основе абсолютной истины о высших формах осознанного интуитивного о себе внешнем и внутреннем, исходя из абсолютного единства, тем самым, входя в гармоничные отношения себя с миром и мира с собой.

   Только в этом случае можно говорить об абсолютной совместимости человека и мира.