Конец света

Тони Джи
Я верю в конец света.Руководствуюсь одной здравой мыслью - Все,что имеет начало,имеет и конец.

Вопрос когда? А вот причина может быть и деятельность людей на планете Земля.Несколько больших водородных бомб и мы рассыпимся в прах.Превратимся в межзвездную пыль.

Поэтому услышав о конце света я решил подготовиться,как моряки корабль которых тонет.Они встречают неизбежное во всем чистом.

Я пошел в баньку.Не буду вам пересказывать икону советского обывателя "С легким паром".Но пришел я домой чистым,и примерно в кондиции героев этой картины.

Второе. Перед концом света надо покаяться.Я усадил перед собой свою дорогую супругу и все ей рассказал.Что по субботам езжу не на рыбалку,а к Феничке Егоровой.Что мои командировки мною выдуманны,и что моя зарплата не 25 тыс. а 50 тыс.Потом я лег спать.

А когда проснулся,понял,конец света наступил.На столе лежала записка-Ухожу,не смей меня искать.Дети со мной.Подробности узнаешь от моего адвоката.

Не знаю,как для вас,для меня пророчество о конце света сбылось.









                Песочница
Я люблю наш тенистый двор.Вокруг него выстроились многоэтажки,а этот островок оставался таким,как и в моём детстве. Пенсионеры с утра и до сумерек стучат костями домино,детская площадка расцветает звонкой трелью малышей,те же качели и горка, и песочница.Когда родился сынок,я с коляской,пока он спал,сидел под тополями и что нибудь читал или учил английский.Потом он подрос и спокойная жизнь кончилась В нём поселился сам чёрт.Ни на секунду он не мог усидеть на одном месте,и при этом разбивался до крови Нос,локти,колени, в общем все выступающие части тела покрылись вечными ссадинами.Спасти могла песочница! 
Там он мог с такими же,как и сам детёнышами что-то строить из песка,ломать,выплёскивая тонны своей энергии,Одна беда,в песочницу повадились коты Весь двор стал думать,как же их отвадить?Все рецепты помогали ненадолго.Пока старушка из соседнего подъезда не завела собаку.Собака всем сразу не понравилась.Она была страшно  уродливая.Короткие лапы,большая,бесформенная голова.Старушка представила её,обяснив,что это собака-крысолов и кошки боятся даже её запаха.Так и случилось.Как только собаку стали выводить,все коты исчезли.Для малышей наступило счастливое детство,да и для меня тоже.
В песочнице сынок сдружился с другим карапузом и они вместе играли в свои,только им понятные игры.Его няня следила за ними и иногда грозным шопотом одёргивала Я расслышал только,что его зовут Марк.Когда мы возвращались домой,я быстро исчезал в спальне,чтобы не слышать причитаний жены -Опять ты позволил Юрику играться в песочнице,вот и купай теперь! Потом она успокаивалась и купала его сама,перестирывала одежду и пылесосила всю квартиру от гор песка.
-А это что за гадость?  Жена со стуком бросила на стол чёрную монетку. Я взял её,повертел с недоумением.-Не наша. Профиль головы в венке,а по ободку надпись латинскими буквами.Сына отмыли,накормили и уже сонного уложили вздремнуть. Притомился работник!

Вечером я стал расспрашивать-Сынок,а откуда у тебя в кармашке эта монетка? В свои три года Юра мог уже вполне понятно обясняться -А,так это мне Марк дал за мою красную,пожарную машину! -Знаешь,сынок,этого делать не следует.Мы завтра же отдадим эту монету Марку! Ни завтра,ни в другие дни я Марка и его няню больше не встречал.Монетку я положил в нагрудный карман пиджака и больше не вспоминал
Как-то, годы спустя,у нас собралась весёлая компания Когда закусили и выпили пересели на диван покурить.-Как твоя коллекция,Шурик?-спросил я у друга нумизмата и любителя винтажных вещей Шурика  Пронина -Ты знаешь,в последнее время "голый вассер" слишком много развелось любителей! Меня,как что-то по голове стукнуло. Я залез пальцами в передний кармашек пиджака,где обычно носят платочек,и вытащил на свет божий монетку,которую не видел лет десять
-Взгляни,Шурик! Шурик взял монетку,достал из кармашка глазок,каким пользуются часовые мастера,потом внимательно стал разглядывать.-Твоё счастье,что не стал её чистить! Монетка серебрянная с ликом римского императора Марка Аврелия.Патина сохранилась.Стоит несколько твоих месячных зарплат и покупатели всегда есть.

За завтраком я спросил-Сынок,а ты помнишь,когда тебе было чуть больше трёх лет,в песочнице ты обменял свою красную,пожарную машину на старую монетку?
-Папа,ты имеешь ввиду ту монетку,что мне дал Марк Аврелий?!










7