Ужин

Максвелл Фриман
- Прикинь, какая история со мной вчера случилась, ща расскажу.
- Может, давай сначала отчет закончим, шеф кипятком ссать будет, если не доделаем.
- Да я быстро, пока не забыл. Вообщем…
Я со своей женой решил выбраться в ресторан. У нас сейчас не лучшие времена. Ну сам знаешь, когда вся романтика угасает, одни семейные проблемы, бюджет, дети, школа. Мы решили устроить себе романтический ужин, “зажечь нашу свечу”, как она выразилась, хотя я бы сказал лучше “разжечь пламя между нами”. Ну скажи куда лучше звучит. Так вот, детей мы отвезли к родителям, сразу с ночевкой. Телефоны свои отключили, вообще дома оставили, только один “красный” для родителей, мало ли что с детьми случится. Ну я такой приоделся, достал свой костюм со свадьбы еще. А она… оу… как она классно выглядила. Она надела вечернее платье черное, которое я еще ни разу не видел. Вырез на спине до самого копчика, само такое обтягивающее, и вырез еще на ноге…бедре точнее…ну ты понял, как Анджелина Джоли в “Мистер и Миссис Смит”. Еще туфли такие красивые, каблук высокий, не знаю как объяснить, никогда не разбирался в них. Я как увидел так прибалдел сразу. Волосы распущенные, прямые, прям как я люблю. Я стоял и просто любовался, не мог взгляд оторвать, ну вообще никак, ты прикинь. А она мне такая:”Милый, я готова. Ну ты чего вылупился? Что-то не так?”. А я просто был прикован к ней. Поехали мы в ресторан короче. Столик у нас уже был заказан, я предварительно приезжал туда, пытался выбрать все как она любит, подальше от курящих, около окна с видом на дорогу, всегда любила ночное движение дорог, и рядом аквариум был милый, мы когда сидели там рыба на меня уставилась, весь вечер пялилась. Ну и вот, мы уже присели, общаемся, но романтика никак не получается, флиртовать…мы с ней и так знакомы уже 10 лет, какой флирт, я ее вдоль и поперек знаю, только и делаем, что вилкой орудуем по тарелкам и делаем вид, что не можем говорить, потому что жуем. И тут вдруг буквально столик за мной начинает орать на весь ресторан. Видно было молодая пара. Парень просто сидел и молчал, а девушка прям разошлась не на шутку. Кричала как устала от ее пофигизма, что хочет, чтобы он изменился и все в этом духе, а по парню просто видно, что ему стыдно, на весь ресторан то. Ну и он срывается конечно, встает из-за стола и как начинает гнать на нее, даже мне не по себе стало, а она так вообще с испугу присела обратно на стул, походу он так впервые сорвался. Тот ей начал загонять, что она надоела ему уже со всей своей ревностью, не дает ни глотка свободы, даже на работе один остаться не может. Гитлером ее назвал даже. Грубо очень вообщем. Девушка в слезы, такой стыд плюс весь ресторан на них смотрит, парень достает из пиджака, что на стуле висел сигарету и идет к выходу, остудиться, как я тогда понял. Я со своей так переглянулся, у нас просто было как-то похожее, и прям в глазах ее прочитал, чтобы я сходил за ним. Вот прикинь, прям прочитал. Ну я и пошел. Вышел на крыльцо, смотрю он стоит, нервный такой весь, ходит из стороны в сторону. Я попросил у него огонька, он так посмотрел на меня, прям видно было, что ему стыдно передо мной за эту сцену, ну я с ним и заговорил, мы пока курили, прикинь, ну 3 минуты не больше…рассказал нашу историю и как он неправ, что девушка любит его, и просто это в их природе искать в мужчине фундамент для постройки семьи. Затем мы вернулись обратно, моя сидела за столиком с девушкой, тоже мозги ей прочистила, затем мы сели на свои места, а он так подошел к ней, сел перед ней на колени, она вся в слезах, как его увидела заулыбалась мило очень, глаза засверкали, он извинился и знаешь что он сделал? Как думаешь? Ни за что не угадаешь, я сам офигел, когда услышал. Он предложил ей стать его женой. Весь ресторан начал аплодировать. Она кинулась ему на шею и согласилась, это было потрясно. Тоесть понимаешь, если бы не я и моя Ленка, то они бы не были вместе, они могли бы разойтись и больше не встретиться, а получается, что мы показали им истину их отношения, что они значат друг для друга. Эта пара вскоре ушла, им даже счет оплатили за счет ресторана. А мы продолжили дальше свой ужин, только уже мы вспоминали наши ссоры, наши примирения. Ох…примирительный секс самый лучший. По началу только по этому и ссорились. Как мы смеялись над всем этим. Понимаешь, я просто заново влюбился в свою жену. Это был потрясный вечер. А ведь если бы не посмотрели на эту молодую пару, у нас бы не получилось влюбиться заново, мы посмотрели на самих себя, только молодых. Как-будто в прошлом, как мы начинали, за что полюбили друг друга.
- Друг, это круто, я тебя поздравляю.
- Спасибо, я теперь просто дышу по новому, глубже.
- О все, тихо, шеф идет, давай делаем вид что работаем.