Встреча

Максвелл Фриман
Обычно после расставания, ну так положено что ли, люди расходятся и стараются друг с другом не встречаться, очень больно… Очень больно их видеть затем каждый день, ведь с образом человека вспоминаешь все, что было с вами, все ваши общие победы, счастливые моменты, обиды и горечи, многократные улыбки и слезы. А так вы расстались и все. Ты удаляешь ее телефон, хотя он забит в смс-ках, на ее страничке “вконтакте” (удалять страничку…прям как будто упасть ниже своего достоинства, признать полное поражение и необходимость в этом человеке). Вот ты стал жить один. Пока рано заводить новые серьезные отношения, и ты стараешься вернуться в старое русло, возвращаешься с головой в круг друзей, тусовки, пьянки, клубы и разные и прочие веселухи, лишь бы отвлечься. И этот период настолько остр, столько сложностей. Любая мелочь может выбить из колеи, любая проблема и рука тянется к телефону. Настолько привыкаешь, что рядом всегда кто-то есть, тот, кому ты всегда нужен. А теперь его нет. Лекарств от любви нет, и не будет. Разве, что как в фильме “Эквилибриум” людей зомбировать. =)


***

И какой только черт меня дернул сесть именно в этот вагон. Ведь я стоял в начале платформы. Нет…я пошел чуть дальше. Ну и угораздило меня. Лето. Жара долбит по самому темени. Я еще и голову обрил, чувствую зря. Нет уже того классного ощущения как раньше. Зашел в тамбур, прохожу в вагон, сажусь у окошка, благо мест много, окошко открыто. Электричка начинает набирать обороты, ветер слегка обдувает мою лысину, даже прохладно становится…приятно. Я один сижу на всей скамейке и передо мной никого. Люблю, когда никто не мешает. Голову прижимаю к стенке и наслаждаюсь музыкой в моих наушниках. К моему удивлению меня начинает беспокоить контроллер, они, обычно, куда позже начинают ходить. Взором оглядываю вагон. Слева от меня сидит компания школят, даже не прислушиваясь, я понимаю, что они говорят о какой-то онлайновой игре, сам в детстве играл. Эти жесты ни с чем не спутаешь.  За ними сидит довольно милая бабушка в соломенной шляпе, чтобы солнце не припекало. Какая-то парочка. Девушка просто закуталась в руку парня, приютилась на плечике. А дальше…вот блин…моя бывшая…так…сделай вид, что не заметил…быстро осмотри другой вагон и не подавай виду, а затем уткнись в окно, а лучше вообще затем сделай вид, что уснул.
Она меня видела или нет? Может она тоже вся в себе? Ну там музыку слушает или в телефоне сидит. Точно! Она же в телефоне копалась. Значит не видела, как я ее увидел. Как же неудобно. Я ведь точно знаю, что ей на мою остановку, а она не близко. Час ехать. Выйти и перебежать в другой вагон, как в детстве, бегая от контроллеров. Главное не открывай глаза. Или вот! Сделай вид, что тебе позвонили и выйди в тамбур поговорить. Гениально! Только тогда придется вынуть наушники из ушей, ну для правдоподобности. Так…все, молодец, доставай телефон из кармана, смотри только в окно, а я еще в середине вагона как назло…до тамбура секунд пять. Надо рвать когти! Якобы принимаем вызов. Встаем. И идем идем идем!!!
- Максим? Эй, Максим, привет!
Даже под всей своей маскировкой такого делового человека, я вижу как весь вагон пялится на меня, все поняли, что Максим это я. А ведь так было близко, два метра до дверей.
Я конечно же сбрасываю звонок, ну якобы сбрасываю. Мы присаживаемся на мое место.  Она спрашивает как мои дела, я спрашиваю как ее дела. Зачем она только меня заметила… Разговор явно не вяжется. Кидаем друг другу стандартные фразы из пары слов. Как учеба, как семья, но не спрашиваем у друг друга, нашли ли мы себе кого-нибудь. Я не нашел. И мне дико любопытно есть ли кто у нее. Но я не могу спросить. Сидим друг напротив друга. Такие замкнутые, неловкие. Рассказываем друг друга как проводим время, планы на лето. Она мне говорит что-то про Крым, дачу и еще что-то, а я не слушаю. Я просто смотрю на ее рот. Иногда, когда она делает паузу между предложениями у нее проскальзывает улыбка. Та самая, в которую я влюбился. Та самая, которую люблю до сих пор. Я её всю люблю до сих пор. Фотография, где мы вместе, до сих пор стоит у меня на столе. Проклятая гордость не дает мне сказать, что я скучаю. А глаза…как они сверкают на солнце, в этих глазах как будто и зародилась вся вселенная.
- Я так по тебе скучаю.
Эти слова пронзают уши, возвращая меня к ней, как будильник, как команда ротного по подъему. Она смотрит на меня. Я на нее. Она знает, что я слаб, и никогда бы первый не признался. Ждет мою реакцию, я вижу надежду в глазах. Я пересаживаюсь на ее скамейку, поближе и обнимаю ее, прижимая к себе, целую в голову и говорю…
- Карин, никогда больше не покидай меня…