Пауки. Жуть

Ирина Борзилова
В одной белой-белой комнате, в изголовье белого-белого дивана, на белой-белой подушке, возле лица белой-белой женщины сидел чёрный-чёрный …ПАУК!
Но об этом чуть позже.

Вроде живёшь в благоустроенной квартире, на «высоком»  этаже, а в доме полно насекомых: муравьёв, комаров, кого-то там ещё и главных героев рассказа - пауков.

Когда мне на глаза попадаются косиножки или крохотные «домашние» паучки, я на них так уж сразу не нападаю. Но предупреждаю: - Ребята, вы не думайте…
(Это я мысленно к ним обращаюсь, не вслух… Поймут так поймут, нет так нет…)
Итак, я им телепатирую: - Ребята, вы не смотрите, что у меня беспорядок и не идеальная чистота (мягко говоря). Всё равно когда-нибудь я буду делать уборку, и тогда вам может не поздоровиться. Лучше перебазируйтесь в другое место. Для своего же блага. Короче, как могла, я вас предупредила…

Однако предупреждай, не предупреждай, но потом кое-кто из этих несчастных всё-таки попадает под раздачу. Мне их жаль, но не могу же я устроить у себя дома полнейший террариум.

Однажды из-за такого вот снисхождения я нехило влипла …в паутину.

Как-то поздней осенью я заметила под потолком в лоджии не то кокон, не то какое-то гнездо, но тогда, на зиму глядя, мне, конечно же, было недосуг лезть на верхотуру и проверять, что это. Да, собственно, эта штука мне и не мешала.

И вот… чудесным весенним днём вышла я на балкон и чуть не закричала «чур меня!». На бельевой верёвке развевалась огромная, как покрывало, паутина, усыпанная крохотными паучками.

Сколько их там было – не сосчитать!

Рядом с «коконом» восседала довольная мамаша – огромная тёмно-серая паучиха, состоящая практически из одного круглого жирного «пуза».

Вот Лао-Цзюань советует относиться ко всем существам, в том числе и к насекомым, с нежностью, никого не обижать и всё такое. Но я не представляю, как бы я могла позволить этим «деткам» поселиться у меня насовсем.

Дальше было нечто ужасное.
Я собирала паутину веником, тащила в ванную и смывала всю эту жуть под душем. Паучата неимоверно шустро разбегались по «метле», норовили взгромоздиться на руку, так что я тоже действовала в темпе, прохлаждаться они мне не позволяли.

Позвать на помощь было некого. Даже кошка, которая сначала заинтересовалась, чего это хозяйка носится с помелом, аки ведьма, увидев, что творится в лоджии (паучата же ещё и на пол сыпались), чухнула оттуда куда подальше. Пришлось справляться самостоятельно.
Такой вот «подвиг Геракла». И далеко не последний.
*     *     *
Теперь о случае чёрной-чёрной ночью. Тут вообще какая-то мистика!

Я проснулась от необъяснимого крайне неприятного чувства. Приподнялась, нажала кнопку выключателя (благо  рядом висело бра) и увидела на своей подушке довольно крупного чёрного паука!
Я называю таких «каракуртами», хотя на самом деле не знаю, что это за «порода».

Ночной гость был каким-то заторможенным (не иначе, хотел залечь в спячку. Но не на моей же подушке?!), и мне довольно легко удалось с ним разделаться. А что делать, что делать?! Вдруг это и правда – каракурт?

Но, чёрт возьми, история на этом не закончилась!

Следующей ночью я снова проснулась от «леденящего ужаса» Чего мне стоило, сохраняя спокойствие и без лишних движений, включить свет…
Подушка была «чиста».
И тут меня «что-то потянуло» в комнату дочки.
Трудно поверить в такое совпадение, но в углу её подушки сидел точно такой же чёрный паук.
*     *     *
Менее жуткие ночные переполохи нам неоднократно устраивали светло-серые мохнатые паучары, которые, по-видимому, тоже бурились к нам в квартиру на зимовку. Они вроде довольно безобидные, но уж больно крупные и шустрые.

Если тёплым осенним днём я вижу такового на лоджии, то захлопываю «перед его носом» дверь и опять-таки предупреждаю: - «Ты сюда не ходи, туда ходи. А то тапок башка попадёт – совсем мёртвым будешь».
Некоторые «слушают» и куда-то смываются, ну а уж кто попал… я не виновата…
*     *     *
Ну вот, целый рассказ об этих незваных пришельцах сплела. Может, теперь подадутся в другое место…