Неподкупная

Дмитрий Самойлов 2
Занятия закончились. Учительница, прижав папку к груди, идет по коридору. Мимо пробегают ученики.
- Здравствуйте, Елена Петровна! – весело кричат они.
- Здравствуйте дети, здравствуйте! – она с улыбкой оглядывается на пробегающих. Мимо нее проходит девушка. Учительница останавливает ее:
- Ларочка, зайдите пожалуйста. – Елена Петровна открывает дверь своего кабинета, и  выжидая, смотрит на ученицу.
- Некогда. В следующий раз – Лара пытается пройти мимо.
- Подождите, Смирнова. Вы не сдали тему и не пришли на занятия. Вы меня игнорируете?
Лара останавливается и с надменным видом произносит:
- Разве вам не передали? Неужели мало?
Елена Петровна тревожно оглядывается по сторонам. Видя, что рядом никого нет, крепче прижимает папку к груди и резко отвечает:
- Я не взяла ваши деньги и никогда не возьму! Знания для меня – святое и я никому не позволю окунать их в грязь! Когда придете на пересдачу?
Лара презрительно кривит губы. В ее сумочке, играя мелодию шансона, звонит мобильник. Она отворачивается и подносит его к уху, слушает.
- Что? – недоуменно восклицает Елена Петровна – Вы мне не ответили? Я к вам обращаюсь!
Лара с недовольным видом отключает телефон и поворачивается к учительнице. Несколько секунд они стоят в напряженных позах и смотрят друг на друга. У Лары снова звонит мобильник. Она смотрит на экран.
- Перестаньте болтать по телефону, когда я с вами разговариваю! – говорит Елена Петровна раздраженно. – Слышите?
Мобильник издевательски наигрывает: «Надень- ка  юбочку вразрез, чтоб появился интерес…»
- Отстань! Моя мобила! Когда хочу, тогда и болтаю! – выкрикивает Лара.
- Сейчас же выключите!
- Завидно стало? – язвительно продолжает Лара – Тебе на такой и в жизнь не заработать! Мочалка ты старая.
Учительница моргает и делает глотательные движения. Ее лицо покрывается пятнами.
- Что съела? – усмехается Лара.
Елена Петровна медленно приходит в себя и изменившимся голосом произносит:
- Я поставлю вопрос…О вашем повед…
- Да пошла ты! – Прерывает ее Лара, разворачивается и уходит.
Елена Петровна, провожая ее глазами, достает сигарету, щелкает зажигалкой и проходит в свой кабинет. Швырнув папку на стол она садится и начинает перебирать бумаги, пытаясь что-то найти, но не может сосредоточиться. Из открытого окна доносится трель Лариного мобильника: «Все девочки, помнишь, в тот вечер надели юбчонки и сбоку разрез…» Елена Петровна страдальчески морщится. Сигарета дрожит в ее руке, роняя длинный столбик пепла мимо пепельницы. Она тушит окурок, обжигая пальцы, грустно смотрит на портрет Энштейна, словно ища поддержки. Затем встает и полная решимости идет к директору.
Директор слушает ее прерывистую речь и молчит.
- Хорошо. Я сделаю ей замечание. Не волнуйтесь. – говорит он, наконец.
- Я работаю здесь двадцать лет и никто… - с горечью произносит Елена Петровна – Никто и никогда не разговаривал со мной таким тоном! - она касается пальцами своего лба и морщится - Просто в голове не укладывается!
Директор встает и подходит к окну. Засунув руки в карманы, устало смотрит на двор и с философской интонацией отвечает:
- Ее родители спонсируют наше заведение. Я конечно позвоню ее отцу, раз вы настаиваете. Но поймите меня правильно. Мы все в этой жизни от кого-то  зависим, или от чего-то.  И никуда от этого не денешься. Так устроен мир. Наше учебное заведение не исключение.
- Значит, ей все сойдет с рук? – недоумевает учительница. Она смотрит на директора с надеждой и мольбой во взгляде.
Директор пожимает плечами и потирая бородку, продолжает рассудительно:
-Я понимаю ваше возмущение. Зная ваш непреклонный характер и многолетний добросовестный труд на благо школы, как человек, отношусь к вам с глубокой симпатией. Но как директор, в нынешней обстановке…Не те времена, знаете ли. Совсем не те…Сожалею, весьма сожалею.
Учительница подходит к директору и заглядывает ему в глаза. Он смущается. Она идет к двери.
- Елена Петровна!
- Да! – она замирает, взявшись за дверную ручку.
- А что с Сидоровым? Готовить приказ об отчислении?
- С Сидоровым ничего… Все нормально.
- Вы же сами говорили…
- Я сама с ним разберусь. – нахмурив свои тонкие брови, отвечает Елена петровна
– Другие времена, говорите? – молвит она холодно и улыбается странной улыбкой – Так пусть они настанут для всех.
Учительница выходит. Директор смотрит на нее с сожалением.

Кабинет физики. Елена Петровна сидит за столом и листает журнал. Входит ученик.
- Здравствуйте, Сидоров.
- Здравствуйте, Елена Петровна.
- Садитесь, Сидоров – она показывает ему на стул рядом со своим столом.
- Спасибо, я постою.
Учительница оценивающе смотрит на него поверх очков и тяжело вздыхает. Он лениво переминается с ноги на ногу и разглядывает потолок.
- Так и будете стоять? – спрашивает она с укоризной – Разговор предстоит серьезный. У вас двойка. Не хотите исправить?
- Не хочу.
- И это все, что вы можете сказать? – Елена Петровна снимает очки и кладет их на стол – Вас исключат из школы. Не боитесь?
- Да и пожалуйста. Не боюсь ни капли.
Елена Петровна не выдерживает и повышает голос:
- Вы бездельник, каких мало! Дополнительные занятия не посещаете, обижаете маленьких. Каким человеком вы пойдете по жизни? Вы наглец, Сидоров!
Он надувает щеки и с шумом выпускает воздух.
-Что за манеры?! – учительница захлопывает журнал и встает – Фу! Как не стыдно! У вас такие прекрасные родители. Порядочные, душевные люди. Что мешает вам взять с них пример?
Сидоров наблюдает за учительницей со скучающим выражением на лице. Затем устало садится, барабанит пальцами по столу и отвечает:
 – К вам приходил мой отец. Вы не взяли деньги, я знаю. Теперь будете мучить меня еще усерднее?
Елена Петровна встаёт и заломив руки, начинает нервно прохаживаться по кабинету, рассуждая:
- Я просто пытаюсь вас исправить, помочь. Да поймите вы, наконец! Вам надо учиться. Вы должны…
- Ничего я не должен!
- Не надоело пререкаться? – она останавливается.
- А вам?
- Это моя работа!
- Работа? – повторяет он скептически – Подглядывать за мальчиками в раздевалке это такая работа! Ха!
- Хотите меня смутить, Сидоров? Не получится!
- Вас смутить нелегко. Вы сами заставите краснеть кого угодно. Уж я- то знаю.
- Перестаньте дерзить! – кричит Елена Петровна.
Она хлопает рукой по столу. Стаканчик опрокидывается, один карандаш падает, но Сидоров ловит его на лету.
- О! Отменная реакция! Нет худа без добра. – хвалит его учительница.
 Не спуская глаз с ученика, она подходит к столу и облокотившись о него, замирает в грациозной позе. Сидоров подает ей карандаш. Учительница наклоняется ближе и взяв карандаш, говорит вкрадчиво:
- Я знаю. У вас эрекция замечательная…Видела в душевой.
Он ошарашено смотрит на нее, поводит головой и спрашивает:
- Так вы и там подглядывали? Однако!...Послушайте, Елена Петровна, почему бы вам не сказать прямо, чего вы от меня хотите.
Учительница идет к двери и плотно ее закрывает. Затем возвращается к Сидорову. Она берется рукой за спинку стула на котором он сидит, сверлит ученика взглядом и говорит:
- Есть одна девочка – Лара. Знаете такую?
- Да. – он кивает – У нее еще туфли такие симпатичные…
- У нее не только туфли. – холодно вставляет Елена Петровна – Я бы сказала, что она вся симпатичная…Коленочки кругленькие, личико привлекательное. Ну, дело не в этом. Она…
- А в чем?
- Си – до – ров! Слушайте внимательно, как на уроке.
- Да!
- У вас есть друзья-приятели, кроме этого белобрысого? Кажется…
- Вадика? Да, есть.
- Вот если бы вы, со своими дружками…
Учительница ставит одну ногу на каблук, разглядывает свои чулки и пошевеливая носком туфли из стороны в сторону, продолжает намного тише:
- Сделали для меня одно дело…
Она протягивает к ученику руку и заботливо поправляет воротничок его рубашки, гладит по щеке.
- Было бы очень хорошо. Даже замечательно. Я бы сказала больше. Просто чудесно…Если бы вы встретили эту Лару, где-нибудь в темном переулке и оттрахали.
Сидоров дергается и пытается встать. Учительница сажает его на место.
- Сделка того стоит. – так же тихо,но уверенно продолжает она, держа его за плечи,  – Поверьте. Я исправлю все ваши «хвосты» по предметам. А папочка ваш, что сделает?
- Что? - Сидоров теряется и ерзает на стуле.
- Купит вам давно обещанную машину! Тогда все девчонки будут ваши! – она хлопает его по плечу – Подумайте. Вы наладите отношения с родителями. Это тоже немаловажно.
- Да-а. – произносит он задумчиво – Я так хотел машину!..Прямо так и все отметки? Даже по другим предметам?
- Не верите? У меня есть возможности. Просто так обещать бы не стала.
- Вам, пожалуй, можно доверять. Вы всегда держите слово. Что верно – то верно. Я согласен – он утвердительно трясет головой.
- Вот и отлично! – она шутливо щелкает его пальчиком по носу – Только работу надо сделать на совесть. Чтобы она ваших лиц не узнала и голосов. Подойдите к этому со всей серьезностью и продумайте все до мелочей. Лучше и проще всего подождать ее возле клуба, в который она ходит. Смотрите сами, мне без разницы. Оттрахайте ее, как следует, во все ее сладкие дырочки! И чем дольше, тем лучше. Я позже еще проинструктирую. Снимите на видео и передадите мне. И всех делов!
Елена Петровна выпрямляется и грозит пальцем:
- Не вздумайте обманывать! Я все проверю.
- Нет, что вы? Какой смысл? – Сидоров идет к двери – Уговор есть уговор.
Довольная Елена Петровна садится за стол и с наслаждением закуривает. Она бросает на портрет Энштейна благодарный взгляд, берет карандаш и постукивает им по столу, каждый раз переворачивая другим концом.

Проходит неделя. Елена Петровна заходит в учительскую и слышит разговор:
- Вы не видели Лару? – спрашивает одна учительница у другой. – Она не пришла на занятия.
- Нет.
- У меня ее сегодня тоже не было. – говорит историчка. – И вчера не пришла.
- Елена Петровна, вы не звонили ее родителям?
- Как раз собиралась. – сдерживая улыбку Елена Петровна подходит к телефону и торжественно набирает номер.

                *************

В произведении использованы строчки из песни Ирины Круг "Юбочка".