Я и мои Мужчины

Ольга Клевер
...Не собиралась писАть.А уж прозой - тем более.Капризная Проза не дружит со мной.Я,соответственно,тоже не склонна набиваться к Ней в подруги.Поэтому: кратко и без особых предисловий.К вопросу о мужчинах (сами напросились,ибо достали).Конкретика?Пусть будет конкретика...
Персонажи - не выдуманы,Реальносуществующие,Здравствующиеипоныне(в одно слово,мне так "видится").Не выдумывая сложных схем,не строя "пирамид",чётко - на основе собственных наблюдений и периодического наступания на те самые пресловутые грабли.Горизонтом событий - Я и мои мужчины.
   Альфонсы.
Олег,36-ти лет от роду.Милиционер(сейчас уже полиционер? полицай?),я тогда по-старинке:мент.Не помню,как именно мы с ним имели честь познакомиться,дело давнее,а потому темное...Но точно без криминала с моей стороны,ибо я женщина законопослушная,не была,не имею,не привлекалась.Факт знакомства не важен,важно развитие событий.Он за мной "ухаживал" по полной программе(это в начальной точке отсчета развития наших отношений).Регулярно приезжал за мной на работу на своей "девятке" с завидным постоянством "забывая" наличные дома.По этой причине мне приходилось выкладывать свою наличность на бензин(сигареты,лекарства для его ужасно старенькой и безнадежно больной бабушки,а также на лекарства для безнадежно больного бабушкиного кота...я в то время неплохо зарабатывала и поэтому затянувшимся страданиям кота,бабушки и прочим "нестыковкам" особого значения не придавала,а посему месяца три меня,что называется,"доили",как говорится-это ничего,лишь бы человек был хороший - одно из моих самых наиглупейших заблуждений на ТОТ момент).Я не знаю,сколько бы продолжался бы этот "роман",если бы не пара обстоятельств:для придания особого штриха(или,как казалось Олегу,шика) в его довольно-таки раздолбанной "девятке" возлежала лисья шкура.Не спрашивайте ,как именно она возлежала,но умерла она(лиса,не шкура) явно своей смертью и в преклонном возрасте,не подозревая,что после смерти она будет служить украшением салона.Ну по крайней мере,выражение недоумения данным фактом (клянусь,сама видела) читалось на скособоченной от долгого лежания,морде.Мало того,эту шкуру облюбовала для своего проживания моль.Периодически Олег пытался от моли избавится.Моль уходить(улетать,уползать) отказывалась.Моль хотела обратно в шкуру.Я просила шкуру выкинуть.Олег просил денег на новую шкуру.Моль ни о чем не просила,но явно наслаждалась произведенным на меня эффектом...Концовка банальна и противна...Оказывается,дабы сэкономить на покупке для меня,любимой,цветов - Олег методично обирал бабушек у метро:сегодня букетик с одной,завтра с другой,благо служебное положение(и отсутствие совести) товарищу милиционеру в этом помогало...Видела сама.Очень "удачно" оказалась в нужном месте в нужное время( хорошо,что хоть не дарил цветов ,как говорится,из-под "Бубликова,и на том спасибо)...С тех пор я цветы не люблю,а на присутствие в жизни мужчины больных "бабушек" и "котов" смотрю крайне подозрительно.
    Далее по списку...
P.S к какому "жанру" вышенаписанное отнести,не знаю.Поэтому пусть будут миниатюры...