Глава 3. О том, как иногда бывает лучше услышать,

Анопа Татьяна
О том, как иногда бывает лучше услышать, чем увидеть.

Вильгельмина ходила взад-вперед по своей комнате. Она была красивой девушкой восемнадцати лет с крайне независимым характером. Шурша юбками темно-синего платья, она то и дело смотрела на мужчину, сидевшего на диване. Его длинные красные волосы и карие глаза выдавали в нем купца. Одно лишь было непонятно, как простолюдин попал в комнату ее высочества герцогини Амирской (мы совсем забыли сказать, что ее владением было небольшое герцогство Амир, которое отнюдь не являлось как-то указанным нами государством Амир).
-Ах, Эммануил, это ужасно!
-Что здесь такого? Тебе не понравятся мои слова, но я это скажу. У него просто-напросто не хватает времени на любимую дочь, ибо государственные дела не терпят отлагательств.
     Вильгельмина пропустила эти слова мимо ушей.
-Прогнать! Прогнать свою дочь, сказав, что какой-то там энхельский посол важнее! Он никогда не уделял мне внимания, мой дорогой отец!
-Вилли, дорогая, успокойся.-Мужчина встал с дивана, обнял девушку за талию. –Я думаю, на твое настроение повлиял воздух этой душной комнаты. Ты не возражаешь против того, чтобы прогуляться в лесу?
     Девушка вздрогнула от прикосновения.
-Ты прав. Лекарь мне приказал в строгом порядке каждый день гулять на свежем воздухе.
-Отлично. Я буду ждать тебя внизу, пока ты собираешься.
     Подойдя к гардеробу и распахнув резные створки, Вильгельмина осмотрела свои наряды… Недолго думая, она выбрала самый новый, подаренный ей отцом. «Хочет купить мою любовь платьями…»-подумала она. Но вскоре гнев ушел, оставив место приятному предвкушению прогулки с ее возлюбленным.
     Приведя себя в порядок, девушка вышла из своих апартаментов, а надо сказать, комната Алоиса Великого была расположена на том же этаже, к тому же стены были довольно тонкими. Вильгельмина хотела предупредить царственного отца о том, что уходит. Однако, войдя в его кабинет, она обнаружила, что там никого не было. Внезапно девушка услышала приближающиеся шаги, которые сопровождались голосами, принадлежавшими королю и вышеупомянутому нами послу. Опасаясь вновь подвергнуться королевскому гневу, она спряталась в спальне, смежной с кабинетом, взяла с книжной полки увесистый том на иностранном языке и уселась за письменный стол, также взяв перо и лист пеграмента, как будто она переводила книгу уже некоторое время.
     -Разумеется, Энхель не хочет испортить отношения с Клархеном. Я просто предупреждаю ваше величество о том, что люди асболютно не разбираются в политике и пытаются поднять бунт против вашей власти над ними, данной Всевышним.
-Так что вы намереваетесь делать?
-Герцогиня Амирская, как вам известно, является подругой этой девушки…-Вильгельмина услышала шорох, по-видимому, посол доставал портрет…
-Но что из этого? Это честная, верная своему королевству девушка.
-Они всегда были дружны, к тому же вы знаете их ловкость и удивительную способность проникать в придворные тайны… Что, если их вдвоем отправить в Мирталь под предлогом развлечься? Они обе молоды, любят шумные праздники и балы. Герцогиня добудет необходимые сведения даже не зная, что они обладают особой ценностью, и все расскажет подруге, которая передаст это нам.
-Принцесса не согласится предать мою дочь.
-О, будьте уверены, все уже устроено. Нужно лишь ваше согласие.
-Я его даю.
     Вильгельмина похолодела от страха. Но оставим ее в размышлениях и перейдем к другому нашему герою.