Ода дождю

Владимир Гельм
Ворсинки мелкого дождя
Из тучи день струятся,
И мысли грустные, вокруг
Меня опять роятся,
Погода серая
 Вновь навевает грусть,

А я подумал, Ну и пусть
Я всё Равно, счастлив с любимой
Моей красой неотразимой
И нам Любовь, с ней
Яркий свет
Эй тучка милая, Привет!

Скажи, что плачешь день-деньской
Почто так давишь, всех тоской
И солнце закрываешь
Тебе хрено коль
То всем,
Того же ты желаешь.

Нет, тучка всхлипнула в ответ
Мне так же мил весь белый свет
Но я Должна трудиться
Земле чтоб вновь обогатится
Без влаги  ведь моей она
Вам с солнцем будет не мила.

Права ты, серая лошадка
Наша позиция в сём шатка
Нам только солнце подавай
А ты же тоже, даришь рай,
 Давайте!
 Дождик мы прославим,

Ему хвалу все воздадим
Ведь мы ему, благодаря
Продукты зелени едим
Благодаря ему, и дышим
Хвала тебе мой дождь,
Ты слышишь.