Четырехместная палатка

Таша Горшкова
Будь у меня большая палатка, я бы отправилась в поход. Многие изъявят желание пойти со мной, это не вызывает сомнений. Но мне придется вас всех огорчить. Тысячи убитых горем, плачущих созданий! Как же мне вас жаль, но мест слишком мало.

Кого же я возьму с собой? Догадаться несложно. Неукротимую несравненную Лени Рифеншталь. Она расскажет мне тысячи историй о чудовищах из морских глубин и первобытных племенах, о фюрере, пожимающем ее тонкую сильную руку в навсегда застывшем черно-белом мгновении и о стальных кубиках на животах польских гребцов на олимпиаде 1936 года.  Вечернему костру на берегу бездонного горного озера идеально подойдет такой пронзительный рассказ. Пусть на немецком, нас это нисколько не смутит. Ведь в нашей компаниии будет Чак Паланик, так заботливо захвативший с собой несколько дополнительных пледов. Что  бы мы без тебя делали Чак? Он знает язык Шиндлера и Гете в совершенстве, а если не знает, то переведет рассказ Лени так, что в горах закончится ветер и иссякнут облака. Мы будем сидеть в тишине под звездным шатром не в силах проронить ни слова. Неужели все так и было?

Тишину сможет нарушить только Ричард Бротиган. Он разольет остатки вина по пустым бокалам и поинтересуется: «Как насчет свежих стальных форелей?» От одного его присутствия и, без того усталая шокированная реальность, потеряет форму и разъедется по сторонам прозрачной жижей. Стаи рыб начнут плавать вокруг нас, сотрясая эфир своими радужными плавниками.

«Держи свой стакан крепче!», - предупредит меня Лени. А Чак Паланик лишь передернет плечами и поспешит закрыть палатку. В прошлый раз во время таких вот посиделок у костра бротигановские рыбы забились в нее до самого основания и не дали никому толком поспать. Сами знаете, форель из палатки так просто не выманишь! С одной стороны она тупая, а с другой у нее хвост...

Так вот, если у кого-то есть четырехместная палатка, одолжите ее мне...
11.05.2011