Встреча

Таша Горшкова
Она так пристально смотрит на меня. Воздух между нами наэлектризован и закручен в тугую спираль. Не часто встретишь такой вот взгляд в вагоне метро. Не часто встретишь такой взгляд где бы то ни было.

Пассажиры рядом со мной ерзают на сиденьях. Женщины нервно скрестили ноги и запахнули потуже полы своих пальто. Мужчина справа от меня сглотнул и стер капельку пота со лба манжетом шелковой рубашки. Капля впиталась в ткань, оставив еле заметное влажное пятно. Ты облизала губы и улыбнулась. Ты никогда не промахиваешься верно? Слышишь, ты, лысый, она смотрит на меня! На меня! Закрой глаза, уши, нос и все свои остальные отверстия, потому что иначе ты схлопочешь! Я же не сказал это вслух, а только подумал? Неважно.

Она встает и упругой походкой направляется к выходу. Я хотел бы остаться здесь с вами,  в этом душном вагоне (это наглое вранье!),  но уже не могу. Словно на пружине я выстреливаю вслед за ней. Я чувствую на ее губах улыбку победителя, хотя и не вижу ее лица. Она улыбается всем телом, всеми своими изгибами, каждой порой на коже. И...
Ребята, можете расслабиться, мы уже выходим...

11.05.2011