Эти муки невыносимы

Любовница
Меня постоянно мучает чувство не своего места в НАШЕЙ жизни.
Мне неловко от того,  что Ты у меня есть, но Ты не мой.
Мне не хватает Твоей руки во время завтрака. Мне не хватает Твоих поцелуев на ночь.
Я задыхаюсь без Твоего голоса. Все мои поступки, движения, процесс кровообращения, дыхание клеток организма сопровождаются непрерывной мыслью о Тебе. Ежесекундное ожидание Твоего звонка. Каждодневное планирование хоть малюсенькой встречи с самым родным и любимым. Желание уединиться на краешке Земли в обнимку и не думать ни о чем…
Меня толкают.  Подставляют. Используют в своих целях. В лицо улыбаются, а за глаза наговаривают. Все прекрасно понимаю, но не воюю. Никого не вывожу на чистую воду. Абсолютно все равно. Это не имеет никакого отношения к Тебе. Значит неважно.
Поднимаюсь посредине важного разговора и ухожу. Это не имеет никакого значения в моей жизни. Намного важнее то, что ТЫ НЕ МОЙ. И я уже абсолютно обессилена в своих чувствах. Они бурлят и процветают, а я опустошенна. Они растут и давят на меня изнутри, а я боюсь их полностью выпустить наружу. Боюсь, что если я их выдохну, они заполнят собой все вокруг и уже не будет места банальному воздуху. Закрываю глаза в надежде, что когда их открою, то что-то изменится. Открываю. Нет… Было бы слишком просто.
Эти муки невыносимы….
Слезы скатываются из-под черных стекол.
Если Ты так любишь мою улыбку, почему же тогда делаешь так, что она все реже и реже появляется на моем лице?
Почему Тебе важнее чтобы Твоя благоверная была спокойней? Ты переживаешь за нее. А за меня? Почему Ты не думаешь сколько я уже пролила слез и вытерпела истерик.
Почему ее всячески ограждаешь от боли, а во мне уверен, что выдержу?
В чем ее преимущество? Она не любит Тебя больше, чем я.
Я не наговариваю, нет…
Просто любить сильнее невозможно…