Ищите в Нём покоя

Людмила Либерцева
Выдавались мне в жизни случаи побыть рядом с людьми,к которым стремятся многие с верой и надеждой, из разных мест приезжают... Мне же посчастливилось никуда не ехать, а вот сидеть рядышком и...
И я ловила себя на мысли, что все вопросы, которые хотелось прежде задать, всё, чем хотелось поделиться, не видится уже важным и достойным их внимания. И мне просто хочется молча быть рядом. Я думала, что это от моего смущения, растерянности, но вот мне встретились такие строки:

«Иногда ничего не надо говорить. Если мы находимся в присутствии смиренного,  кроткого, полного любви и доброты человека, мы чувствуем тепло,  как  будто  с  холода пришли  к огню,  который светит и согревает  нас.  Вот  видите,что значат добрые мысли, добрые желания, полные добра и любви», — говорил отец Фаддей Витовницкий о смиренном человеке.

И я поняла, что дело было не столько во мне, сколько в смирении этих любящих и молящихся о нас подвижников.

"...тяготейте к тому, что скромно и просто. А когда душа созреет, Бог дарует ей внутренний покой. Господь смотрит на вас, и угодно Ему, что вы ищете в Нем покоя" - старец Фаддей.