Ответ Президента РФ депутату Плавскому

Юрий Плавский
Здесь приведён сценарий моего ролика, отправленного в адрес Президента Дмитрия Медведева.
Рекомендую Вам, мои дорогие коллеги заглянуть по ссылкам в "ютуб".
Очень нуждаюсь в ваших рецензиях, так как в них заложен механизм связи с вами, моими избирателями.



Президенту Российской федерации
Медведеву Дмитрию Анатольевичу
от депутата Сетевого Парламента Рунета
Плавского Юрия Васильевича

Господин Президент!

Мною, депутатом Сетевого Парламента, 19 мая 2011 года на Ваш адрес было направлено ходатайство о награждении выдающегося борца с коррупцией Алексея Навального, орденом Мужества.

http://youtu.be/cgaHkdgQb14

А на следующий день был арестован мой счёт в сберегательном банке.
На счёте хранились перечисления так называемых «гробовых», за ликвидацию последствий аварии на Чернобыльской АЭС.
За четверть века, мне удалось скопить сумму в 32 798 рублей.
По сравнению с активами ЮКОСа, эта сумма несравненно мала.  Но её утрата, для меня столь же ощутима, как и для господина, Ходорковского разграбление его компании.

Если бы на украденные у меня деньги, был бы изготовлен орден для гражданина Навального, то я был бы тому только рад.
Но я очень глубоко сомневаюсь, что господин Навальный, сможет унизить себя до участия в дележе воровской добычи.

Должен Вам заметить, господин Президент, что за последнее десятилетие, население России раскололось на два враждующих лагеря.
С одной стороны – это огромный аппарат коррумпированного чиновничества, а с другой, кормящий эту огромную армию тунеядцев, ограбляемый ими народ.
В моём ходатайстве о награждении борца с коррупцией Алексея Навального, имелся скрытый подтекст. На чьей стороне Вы, господин Президент, и чью сторону намерены защищать.
Воровством моих денег, Вы ответили на вопрос, поставленный передо мною моими избирателями.
Теперь во всеуслышание я могу объявить, за кого им не следует голосовать, на предстоящих президентских выборах.

Дмитрий Анатольевич, я должен заметить, что Вы с Владимиром Владимировичем, играете в игры примитивные, типа «очко».
А я же предпочитаю преферанс.
Расписав со мною пульку, вы стали богаче на размер моих гробовых.
С чем я Вас и поздравляю.

Депутат Сетевого Парламента Рунета
Плавский Юрий Васильевич

Сегодня 22 день мая 2011 год от рождества Христа.

http://youtu.be/Y2ZCls_aWn0