Тигрица

Зернова Ольга
Тигрица.







Тигрица дралась насмерть. Её полугодовалые Сынок и Дочка скулили и дрожали от ужаса под уступом скалы. Мощный молодой Самец взошёл на престол и пылал местью. Убить! Убить всё потомство бывшего владыки и дать жизнь новой ветви, своей, более крепкой и жизнеспособной. Таковы Правила. Правила Природы.
Тигрица была молоденькой, изящной и стройной. Ей не хватит сил справиться с огромным Самцом. Она оглянулась на своих малышей, вся израненная, и из последних сил подставила  под когти и зубы разъярённого её непокорностью Тигра золотистый бок, на котором чёрные полосы смешались с красными. От сокрушительного удара она упала, но тут же перевернулась на спину и выставила вверх все четыре лапы, раздирая острыми когтями брюхо прыгнувшего на неё Самца. Храбрая и отчаянная девочка! Но подняться ей будет не суждено.
Этого я не могла допустить. В ту же секунду, нарушая все мыслимые и немыслимые Правила Природы, я выпрыгнула из кустов и, с не угасшей за два года яростью, набросилась на Самца. Мы справились с ним. Взрывая землю и рыча, он ушёл.
Я отвела Девочку и её Тигрят на Свою Территорию. Здесь безопасно.  За два года никто не посмел сунуться ко мне. Это только кажется, что Лес бесконечный. На самом деле, в Большом Лесу нет тайн.

Вдоль болтливого ручейка мы дошли до спокойного, тёплого Озера. Тигрята, уже пережившие свой страх, начали шумно плескаться и играть Лягушками, рассевшимися вдоль берега. Они поддавали их лапами и с изумлением глядели на их вертящийся полёт.
Девочка долго пила воду, а потом искупалась, смыв кровь и грязь с ран. Солнце высушило её шкуру. Девчонка была – красавица! Огненно-рыжая шерсть с чёткими  чёрными полосами, стройное тело и изящная голова. На морде у Девочки была лишняя полосочка, никогда не виданная мной у других Тигров. Белые пятнышки на ушках светились, словно звёздочки. Сынок и Дочка унаследовали красоту  матери и были такими же яркими.
На шее у Девочки – ошейник.
- Откуда у тебя ошейник? – спросила я.
- Это Люди мне подарили, - Девочка вытянула шею, чтобы я могла получше рассмотреть широкий ремешок с прицепленной к нему коробочкой.
- Люди? Им нельзя доверять. Никогда! Ни при каких обстоятельствах!
 - Нет, - помотала из стороны в сторону красивой головой Доверчивая Девочка, - Это были хорошие Люди. Они не тронули моих Тигрят, подарили ошейник и оставили нам много мяса.
 - Нельзя! – воскликнула я, - Нельзя брать у людей мясо. Оно убивает. Они оставляют его, а сами уходят. Но оно каким-то образом убивает! Всё, что пахнет людьми, надо обходить стороной.
- Они не опасные, - вновь возразила Упрямая Доверчивая Девочка, - Они плохо видят, плохо слышат и почти ничего не способны почуять носом. Можно лежать за кустом, а Люди пройдут мимо и даже не догадаются, что ты там, - Девочка смешливо сузила янтарные глаза.
- Чтобы убить, им не обязательно тебя видеть. Просто, держись от них подальше, - я решила, что в Большом Лесу Люди встречаются не так уж часто и, если я научу Девочку и Тигрят быть осторожными, то опасность от них нам не грозит.
Мы уложили объевшихся Лягушками  Сынка и Дочку между своими телами и уснули, утомлённые событиями дня.

****

Через неделю, когда Девочка совсем оправилась от ран, пришло время показать ей и Тигрятам Чудо. Мы долго шли вдоль Реки, до того места, где она срывается вниз водопадом и вновь мирно течёт по зелёной травяной долине. Там есть луг, и на нём раз в год происходит Чудо. Добравшись до места, мы остановились посреди равнины, сплошь усеянной белыми цветами. И вдруг, как будто произошёл взрыв. Сотни, тысячи, миллионы голубых Бабочек заклубились в воздухе. Их было так много, что, казалось, в них можно окунуться, как в Море.
Ошалевшие Тигрята выпрыгивали из травы, хватали их охапками и валились на спину, сплошь облепленные синими Мотыльками.  Мы с моей красавицей носились кругами и катались по  траве, порыкивая от восторга и счастья.
Мы уснули прямо здесь, среди  цветов, накрытые хрупки синим одеялом , а неугомонные Сынок и Дочка ходили к водопаду и с завистью смотрели на больших стрекоз, умеющих пролетать невредимыми сквозь бьющие струи воды.
Я проснулась от её поцелуев. Девочка тёрлась об мою щёку и влажно целовала шершавым широким языком, проводя им от уголка моих губ вверх по скуле и к ушкам. Янтарные глаза были полны нежности. Я так и стала её называть – Нежность.

****

- Почему у тебя нет Тигрят? – спросила Моя Девочка.
- Два года назад они у меня были. Две прелестные полосатые Дочки. Я охотилась, когда их убил Тигр. После этого я должна была ему подчиниться. Таковы Правила. Но я не живу по Правилам. Я накинулась на него со всем отчаянием и яростью, на которые была способна. Я изодрала его в клочья. Он ушёл. После схватки из меня ещё долго шла кровь. Теперь я знаю, что Тигрят у меня больше не будет, - я горько вздохнула. Воспоминания о том дне до сих пор даются мне нелегко.
Девочка потёрлась своей изящной мордочкой о мою шею:
- Теперь у тебя есть мы.
- Да-а, - промурлыкала я, - Мне повезло встретить такую рыжую красотку, да ещё с двумя очаровательными ребятишками.
Нежность шутливо боднула меня головой и завалилась на бок, приглашая поиграть и поласкаться.

****

Дни сменялись ночами, лето – дождливой зимой, весна принесла оглушительный запах цветов. Сынок и Дочка подрастали. Мы с Нежностью были счастливы.
Но однажды Моя Девочка не вернулась. Я отправилась её искать. Горе и Несчастье увязались за мной. Беда неслась впереди.
Люди! Они забрали её у меня. Мою Ласковую Девочку, мою Доверчивую Нежность, мою Тигрицу.
Я нашла её голову. Рядом валялся ошейник.
В шею Нежности впилась удавка ловушки. Так сильно, что прорвала шкуру и вошла в мясо. Даже люди не смогли снять эту петлю. Они отрубили голову и унесли тело. Это была её голова. С лишней полосочкой на морде и   белыми звёздочками на ушках.
Мои лёгкие наполнились криком, но горло как будто сдавило этой же удавкой. Стон, только стон смогла я издать, перешедший, наконец, в протяжный вой и оглушительный рык. Обезумев, я срывала кору с деревьев, ломая когти, и грызла землю, выдирая клочья травы и расшвыривая их вместе с хлопьями кровавой пены, текущей из моей пасти.
Я вылизала её глаза, солённые от слёз. В последние минуты своей жизни она плакала от боли, моя Девочка. Потом я выкопала большую яму, уложила в неё голову Нежности, забросала землёй и пометила это место, чтобы Шакалы и другие хищники не посмели его раскопать. Сверху пристроила ошейник с коробочкой. Это для Людей. Пусть узнают, какими они ещё могут быть.

****

Она приходит ко мне, когда я сплю. Садится напротив, и мы разговариваем. О её подросших уже, единственных Тигрятах, о миллионе синих Бабочек, о наших ласках на зелёной траве, о том, какое красивое место я нашла, и как хорошо нам было бы здесь вдвоём.
На прощание она дурашливо бодает меня лбом,  и ведёт жарким влажным языком по моей щеке, целуя. Она говорит, что будет ждать меня в Той Тигриной Стране, сколько потребуется. Там всё по-другому, и время не имеет значения. Она поворачивается и уходит, моя Девочка. Я вижу белые звёздочки на её ушках.

Я увела Сынка и Дочку далеко-далеко, на Нашу Новую Территорию. Им почти два года, и вскоре они покинут меня.  Но я буду за ними приглядывать.  И дожидаться внуков. А когда они появятся, никому не дам в обиду. Да и немного  найдётся желающих. Весь Большой Лес давно знает о Тигрице, живущей НЕ По Правилам.

****

P. S.  Тигры не живут семьями.
Тигрица воспитывает детёнышей сама.
Бенгальские тигры находятся под защитой государства.
Охота на них запрещена.
На чёрном рынке цена убитого тигра -  50 тысяч долларов.